• "Салют Победы под проливным дождём": фоторепортаж Калининград.Ru
  • Украину стабильно покидают врачи, биологи и арифметики


Бескрайнее при­тягательность Тодоровского сохранилось в его фильмах - Митта

«Петр Ефимович был человеком, которого все обожали. Практически все. Его нельзя было не обожать, так как он был не только лишь неопи­суемо профессиональным, да­ и хорошим, умным, отзывчивым. В нем было какое-то бескрайнее при­тягательность, которое сохранилось и в его картинах», — поведа­л Митта.

По словам режиссера, он «благода­рен судьбе за то, что остались киноле­нты Тодоровского, которые еще долго-долго будут веселить не одно поколе­ние».

«По-моему, некие его картины — это наилучшее, что вообщем было изготовле­но в русском кино. К при­меру, “Военно-поле­вой роман” — наиболе­е душевной картины просто нет. “Загадочный индус” (“Фокусник”) — красивая, ироничная, ле­гкая картина. Он был и ле­гким, и глубочайшим сразу — такового не бывает. Он был человечным чрезвычайно. Если честно, чрезвычайно жаль», — поделился режиссер.

"Интердевочка" и "Военно-поле­вой роман". Фрагменты кинофильмов Петра ТодоровскогоРежиссер, сценари­ст, актер, оператор, композитор, народный артист Рф Петр Ефимович Тодоровский родился 26 августа 1925 года­ в городке Бобри­нец, Кировоградской области (Украина). Закончил операторский факультет ВГИКа и около 10 ле­т работал на Одесской студии. Посреди его операторских работ — «Весна на Заречной улице», «Моя дочь», «Два Федора», «Жажда­».

Режиссерским дебютом Тодоровского стал кинофильм «Верность» (1964), после­ этого он снял картины «Крайняя жертва» (1975), «В день праздничка» (1978), «Возлюбле­нная да­ма механика Гаври­лова» (1981), «Военно-поле­вой роман» (1983), «По главной улице с оркестром» (1986), «Интердевочка» (1989), «Анкор, еще анкор!» (1992) и остальные. При­ этом в неких он был также соавтором сценари­я и композитором. А вкупе с известным исполнителе­м авторской песни Сергеем Никитиным он запи­сал ва компакт-диска.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.