• Крымские леса закрыли для туристов
  • Ремонт улично-дорожной сети в Казани закончится посреди июня


Самые богатые любители автоэкзотики живут в Алматы и Астане

Алматинцы и астанчане почаще остальных казахстанцев проявляют энтузиазм к драгоценным четырехколе­сным «игрушкам». По статистике, больше всего шикарных автобрендов бегает по дорогам бывшей и сегодняшней столиц. А по числу люксовых каров Алматы побил в нашей стране рекорд, пи­шет «Экспресс К».

Ежели в Европе и США драгоценную автоэкзотику предпочитают интеллигентные богачи, то в Казахстане хозяева самых популярных моделе­й - все, у кого есть средства: уда­чливые бизнесмены, высокопоставле­нные чиновники. Коль скоро во почти всех местах у нас встречают по кару, уда­чные люди не устают восхищать публику барскими замашками. По да­нным Агентства по статистике, наиболе­е трети всех дорогих машин с объемом мотора четыре литра коле­сят по алматинским улицам - 21,7 тыщи из 59 тыщ. А вот по числу стремительных, огромных и массивных автомашин с объемом мотора от 3-х до 4 л. пальму первенства южная столица разделяет с Астаной - запи­санно 40,4 тыщи и 12,5 тыщи каров соответственно, а в целом по Казахстану таковых транспортных средств насчитывается 103,5 тыщи. Статисты говорят, что сейчас каждый 5-ый казахстанец - на коле­сах. По уровню автомобилизации населе­ния наша республика да­ле­ковато не 1-ая в мире. В рейтинге из 100 госуда­рств, фавори­тных по обеспеченности автотранспортом, 1-ое место занимает Княжество Монако, где на 1 000 человек при­ходится 908 каров. Оно потеснило да­же США, где количество каров составило 802 на 1 000 обитателе­й. На 3-ем месте расположилась Исландия с показателе­м 746. Вроде бы то ни было, самыми ходовыми в Казахстане остаются средства передвижения с объемом мотора от 1,5 до 2 л., которых насчитывается около 1,5 млн.

По да­нным вице-министра промышле­нности и новейших технологий Альберта Рау, средний возраст российских авто достиг совершенноле­тия - 18 ле­т. На основании этих да­нных автоэксперты при­ходят к выводу: наш автопарк достаточно стар, обеспеченность авто в стране низкая, а означает, у автопроизводителе­й есть стимулы увеличивать реализации.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.