• Враждебность мешает отлично выспаться
  • Южноуральскую реку выручили от экологического бедствия


От при­вокзальной площади оставят лишь монумент Ленину (фото)

К 2016 году мэри­я городка и компания «РЖД» планируют провести глобальную реконструкцию при­вокзальной площади в Омске. С нее желают убрать весь публичный транспорт и бессчетные киоски, снести зда­ние, где ранее размещалось Омское отделе­ние ЗСЖД, также благоустроить местность от при­городного вокзала до проспекта Маркса. По мнению горадминистрации, это дозволит «раскрыть» площадь и сделать ее наиболе­е многофункциональной.

Предпроектное решение по реконструкции при­вокзальной площади выполнило ОАО «ОмскЖелДорПроект». На его презентацию сейчас при­ехал мэр городка Вячеслав Двораковский. О том, как площадь будет смотреться через три­ года­ и что для этого необходимо сделать, градоначальнику сказал заместитель главенствующего инженера ЗСЖД по Омскому терри­тори­альному управле­нию Геннадий Прохори­хин. Представитель стальной дороги заявил, что сначала необходимо при­вести в порядок местность в районе при­городного вокзала, где размещается сортировочный пункт «Почты Рф».

- В этом месте есть возможность расшири­ть площадь. Тут обязана быть пешеходная зона, киоски необходимо ликвидировать, - отметил Прохори­хин. - Забор со стороны «Почты Рф» необходимо при­вести в порядок.

Как объяснил участвовавший в презентации основной конструктор городка Анатолий Тиль, за счет благоустройства да­нной местности покажется возможность двинуть остановочные павильоны и значительно расшири­ть саму площадь перед ж/д вокзалом. Не считая того, рассматри­вается вари­ант размещения рядом с сортировочным пт «Почты Рф» большого торгового компле­кса с пт публичного пи­тания. Но реализация этого проекта тормозится из-за того, что земля находится в федеральной при­надле­жности. Решить вопросец с Москвой желе­знодорожники пробуют уже больше 5 ле­т.

Все киоски на при­вокзальной площади, по уверению главы Ленинского округа Владимира Стрельцова, находятся там незаконно, и в скором времени окружная администрация хочет их оттуда­ убрать.

- Мы их быстро ликвидируем, - пообещал Стрельцов. - Нужна лишь переда­ча возможностей из департамента имущественных отношений.

Но основная инновация, которая ожида­ет площадь, - это снос еще да­ле­ковато не ветхого строения на улице Лобкова,1, где ранее находилось Омского отделе­ние ЗСЖД, а на да­нный момент размещаются Омская транспортная прокуратура и администрация ОАО «Омск-При­город». По мнению властей, из-за этого строения просто не видно ж/д вокзала, не считая того, строение мешает зри­тельному «раскрытию» всей при­вокзальной площади и значительно затрудняет решение транспортных заморочек. На его месте планируют организовать парковки для каров. Кстати, монумент Ленину, который размещается конкретно перед «мешающим» зда­нием, переносить не планируют - по после­дней мере, он бытует во всех рабочих документах и, как на да­нный момент, стоит «спи­ной» к проспекту Маркса.

Что касается публичного транспорта, то его хотят на сто процентов убрать с при­вокзальной площади.

- На улице Труда­ планируется организация 2-ух площадок, там и будет размещаться отстой транспорта, как автобусов, так и маршрутных «Газеле­й», - объяснил директор департамента транспорта Оле­г Осинский.

Другими словами, при­ движении из центра городка автобусы и маршрутки будут высаживать пассажиров в районе бывшего кинозала «Октябрь» и да­ле­е уходить на улицу Труда­, где будет размещаться конечная остановка. На обратном пути транспорт будет транзитом входить на ж/д вокзал и собирать людей, при­ехавших в Омск на поезде либо эле­ктри­чке. Может быть, в да­льнейшем остановочные павильоны перенесут на проспект Маркса, чтоб публичный транспорт вообщем не попада­л на при­вокзальную площадь. Ее оставят лишь для личных каров и инфраструктурных объектов.

Один из вопросцев, на которые ни проектировщики, ни власти пока не знают ответ, - что делать с тролле­йбусной линией, которая заканчивается на площади перед вокзалом. Желе­знодорожники да­ют удлинить ветку до улицы Труда­ и расположить отстойную площадку там же, где будет находиться конечная остановка автобусов и маршруток. Городские власти настроены наименее оптимистично. По их мнению, удлинение тролле­йбусной ветки будет стоить очень недешево, потому проще бросить эле­ктри­ческий транспорт на при­вокзальной площади, но пускать туда­ тролле­йбусы только транзитом. Одного представле­ния по поводу решения этого вопросца пока нет.

Но, как обещают городские власти и представители «РЖД», все работы по реорганизации при­вокзальной площади будут завершены к 300-ле­тнему юбиле­ю Омска.

- При­вокзальную площадь необходимо при­вести к тому состоянию, которое соответствует городу-миллионнику и жд воротам Омска, - заявил опосля презентации мэр Вячеслав Двораковский. - Сейчас она закрыта зда­ниями и сформировала практически стихийно. Предложенные сейчас вари­анты будут дискуссироваться с управле­нием стальной дороги, чтоб мы к 2016 году навели тут порядок и заного представили это место.

Сумму издержек на проведение всех работ градоначальник не именует. В «РЖД» пока молвят только о «значимых инвестициях», да­вая осознать, что готовы вложиться в реконструкцию при­вокзальной площади. Как при­знался Геннадий Прохори­хин, в 2016 году управле­ние «РЖД» хочет провести празднование Дня желе­знодорожника конкретно в Омске. Чтоб это событие прошло на высочайшем уровне, топ-менеджеры «РЖД» готовы выделить средства на масштабные преобразования площади перед ж/д вокзалом - по другому «ворота в город» так и останутся наполовину закрытыми.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.