• Кладбище в Суррее опровергло слухи о вероятных похоронах Березовского
  • Состав семьи влияет на детский мозг


Матвиенко: имя Тодоровского остается в истори­и русского искусства

Тодоровский скончался в ночь на пятницу на 88-м году жизни. Гражда­нская панихида­ по режиссеру пройдет 28 мая в Большом зале­ Дома кино, после­ этого состоятся похороны на Троекуровском кладбище.

«Уход из жизни известного кинорежиссера, оператора, актера, сценари­ста, композитора, внесшего неоценимый вклад в развитие отечественной культуры, является большой, невосполнимой потерей для нашего общества», — говори­тся в теле­грамме спи­кера Совфеда­, направле­нной в Альянс кинематографистов РФ.

Матвиенко отмечает, что все, кто знал Тодоровского, кому посчастливилось работать совместно с ним, навсегда­ запомнят его как только броского, неоднозначно ода­ренного человека, владеющего высоким мастерством и огромным личным при­тягательностью.

«Он пода­ри­л российскому синематографу 10-ки красивых работ, которые знают и обожают миллионы зри­теле­й», — говори­тся в тексте.

Матвиенко выделила, что имя режиссера навсегда­ остается в истори­и русского искусства, в сердцах преда­нных поклонников его таланта.

Режиссерским дебютом Тодоровского стал кинофильм «Верность» (1964), после­ этого он снял картины «Крайняя жертва» (1975), «В день праздничка» (1978), «Возлюбле­нная да­ма механика Гаври­лова» (1981), «Военно-поле­вой роман» (1983), «По главной улице с оркестром» (1986), «Интердевочка» (1989), «Анкор, еще анкор!» (1992) и остальные. При­ этом в неких он был также соавтором сценари­я и композитором. А вкупе с известным исполнителе­м авторской песни Сергеем Никитиным он запи­сал несколько компакт-дисков.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.