Полотно было передано в Ирбит из Эрмитажа в 1976 году. С 1931 года картина хранилась в Эрмитаже как копия с оригинала Рубенса. А еще ранее — в собрании известного доктора, доктора Петербургской медико-хирургической академии Александра Якобсона. В ноябре 2012 года директор Ирбитского музея заявил, что картина быть может оригиналом. Специалисты начали исследование работы, чтоб подтвердить эти догадки.
«Все пигменты, которые там применялись, в том числе и холст, нити холста и грунты — это грунты и холст таковой, который употреблял, обычно, Рубенс, его мастерская <…> В любом случае, картина, как они условно так написали, относится к работе Северной Европы <…> XVII века», — произнес Карпов о результатах химико-физической экспертизы, которую проводил муниципальный НИИ реставрации в Москве.
По его словам, проводилась также искусствоведческая экспертиза данной нам работы, которая подтвердила ее подлинность. Директор отметил, что письменного заключения искусствоведческой экспертизы нет, но сам факт публикации данной работы в каталоге музея за авторством Рубенса при участии Антониса ван Дейка и Якоба Йорданса уже считается научным документом.
Не считая того, по результатам исследования также была доказана подлинность работы Антониса ван Дейка «Портрет инфанты Изабеллы Клары Евгении», которая также ранее числилась копией. Эта работа тоже хранится в Ирбитском музее и была передана сюда из Эрмитажа.
Карпов добавил, что на данный момент проводится реставрация очередной работы из Ирбитского музея, которая считается копией, но, как подозревает директор музея, быть может оригиналом, написанным итальянским мастером эры Возрождения.