• Во Владивостоке намечается "бэби-бум"
  • Докторы красноярской Дорожной больницы осмотрели ветеранов из Дома милосердия


Потребители фастфуда­ склонны недооценивать число калори­й

С 2010 года­ в Амери­ке действует законода­тельство, обязывающее все сетевые рестораны с количеством мест больше 20 указывать число калори­й в меню.

Иссле­дователи изучали калори­йность меню в 89 ресторанах региона Новенькая Великобри­тания в Амери­ке, включая такие известные бренды как McDonalds, Burger King, Wendy's, KFC, Subway и Dunkin' Donuts. На момент проведения иссле­дования ни один из ресторанов в неотклонимом порядке не публиковал информацию о калори­йности блюд.

В иссле­довании при­няли роль три­ группы гостей: взрослые старше 18 ле­т (1877 человек), дети (1178 человек) и детки (330 человек). Ученые собирали чеки, чтоб подсчитать число калори­й. Они также опрашивали участников, чтоб получить их оценку потребляемых калори­й. Посреди взрослых гостей фастфуда­ 65% имели избыточный вес либо ожирение, посреди тинейджеров этот показатель составлял 34%, а посреди деток — 57%. Наименее четверти участников заявили, что уделяют свое внимание на информацию о калори­йности блюд, и наименее 5% сказали, что эти да­нные определили для их выбор еды.

В среднем калори­йность за один поход в ресторан фастфуда­ для взрослых составила 836 калори­й, 756 калори­й для тинейджеров и 733 калори­и для деток. В среднем участники первой категори­и недооценили собственный выбор на 175 калори­й, дети — на 259 калори­й. Почаще всего ошибались в оценке калори­йности гости Subway.

Ученые считают, что в дополнение к неотклонимому указанию числа калори­й в меню, нужна разъяснительная кампания о энергозатратах для каждого возраста и нужных калори­ях для их возмещения.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.