С 2010 года в Америке действует законодательство, обязывающее все сетевые рестораны с количеством мест больше 20 указывать число калорий в меню.
Исследователи изучали калорийность меню в 89 ресторанах региона Новенькая Великобритания в Америке, включая такие известные бренды как McDonalds, Burger King, Wendy's, KFC, Subway и Dunkin' Donuts. На момент проведения исследования ни один из ресторанов в неотклонимом порядке не публиковал информацию о калорийности блюд.
В исследовании приняли роль три группы гостей: взрослые старше 18 лет (1877 человек), дети (1178 человек) и детки (330 человек). Ученые собирали чеки, чтоб подсчитать число калорий. Они также опрашивали участников, чтоб получить их оценку потребляемых калорий. Посреди взрослых гостей фастфуда 65% имели избыточный вес либо ожирение, посреди тинейджеров этот показатель составлял 34%, а посреди деток — 57%. Наименее четверти участников заявили, что уделяют свое внимание на информацию о калорийности блюд, и наименее 5% сказали, что эти данные определили для их выбор еды.
В среднем калорийность за один поход в ресторан фастфуда для взрослых составила 836 калорий, 756 калорий для тинейджеров и 733 калории для деток. В среднем участники первой категории недооценили собственный выбор на 175 калорий, дети — на 259 калорий. Почаще всего ошибались в оценке калорийности гости Subway.
Ученые считают, что в дополнение к неотклонимому указанию числа калорий в меню, нужна разъяснительная кампания о энергозатратах для каждого возраста и нужных калориях для их возмещения.