По словам местных властей, канатная дорога может свалиться в хоть какой момент. Защитная сетка равномерно разрушается и практически четырёхкилометровая конструкция может упасть на жилые дома и дорогу.
«Естественно, это небезопасно. Тут всё заржавевает. Ничто не вечно, как говорится. Ежели, не дай Бог, кто-то обрежет этот трос, всё упадет — будет суровая трагедия», — отметил местный обитатель.
«Почти все лезут сюда за металлолом. Тут дома, вчера вот там свалился трос. Считаю, дорогу необходимо демонтировать, так как люди могут пострадать», — увидел мужчина.
Мэр Резины Миша Чеботар говорит, что большей угрозы подвержены не дома, а проезжая часть. По его словам, ситуация осложняется тем, что дорогу разбирают на металлолом.
«Опасность заключается в том, что кто-либо из-за халатности либо намеренно может повредить эти конструкции. В ближайшее время было несколько попыток кражи сплава с данной дороги — это и стало толчком, чтоб начать ее демонтаж», — произнес мэр городка Резина Миша Чеботар.
О дилемме канатной дороги говорили в конце апреля на встрече политических представителей Кишинёва и Тирасполя при участии ОБСЕ. Стороны тогда пришли к выводу, что объект небезопасен, и его необходимо демонтировать. Дорога была построена в 1962 году для транспортировки сырья меж заводами в Рыбнице и Резине.