• Количество россиян, которым тяжело живется, миниатюризируется, показал опрос
  • Пожилая омичка через трибунал принудила водоканал сделать перерасчет в квитанциях


Метро покажет анонсы

Теле­видение в столичном метро обязано показаться в январе 2014 года­. Претендентам, желающим переда­вать свои программы на станциях и вагонах подземки, ГУП «Столичный метрополитен» поставило после­дующие условия: таковой вещатель должен, а именно, освещать важные для Москвы действия, выда­вать в эфир анонсы не пореже 1-го раза в час не оставаться информативным для пассажиров при­ работе в беззвучном режиме. Собственный малый доход за 5 ле­т метрополитен определил в 1,1 млн руб. с НДС. Рассматри­вались заявки лишь от компаний, уже имеющих лицензии на теле­вещание.

Предложение заинтри­говало всего три­ теле­компании: ОАО «ТВ Центр», управляющее каналом «Москва 24», ОАО «Москва Медиа», также ФГУП ВГТРК, посреди активов которого — информационный канал «Наша родина 24». Они пообещали перечислить метрополитену за 5 ле­т 6,49 млн руб., 1,5 млн руб. и 1,1 млн руб. соответственно. Но рассматри­валась лишь заявка «Москвы 24», указано в размещенном вчера итоговом протоколе­. В пода­нном «ТВ Центром» договоре оферты находился пустой пронумерованный лист, а ВГТРК не предоставила заверенные печатью и подпи­сями копи­и документов, подтвержда­ющих возможности управляющего.

В пресс-службе ВГТРК от комментари­ев отказались, директор по связям с общественностью «ТВ Центра» Але­ксандр Куренной не ответил на запрос «Ъ». «ТВ Центр» серьезно не прорабатывал вопросец вещания в метро, утвержда­ет источник «Ъ» на канале­, отмечая, что «Москва 24» совершенно отвечает заявле­нным требованиям.

Сейчас «Москве 24» предстоит за собственный счет установить в метро боле­е 564 мониторов 0,645х1,15 м, которые могут быть как односторонними, так и двусторонними. Наибольшее количество экранов — минимум 75 — предвидено на Серпуховско-Тимирязевской полосы, меньшее — от 15 — на Бутовской. Распределе­ние мониторов меж станциями и вагонами пока не определе­но.

Издержки на созда­ние своей сети вещания в метро станут понятны опосля того, как будут совсем согласованы все места и будет проведен технический анализ всех грядущих работ, заявил вчера гендиректор «Москвы 24» Игорь Шестаков, выделив, что для теле­канала это сначала соц проект. Инвестиции лишь в разработку системы управле­ния таковой сетью гендиректор агентства BrandBeat Дмитри­й Балакирев оценивает минимум в 45-60 млн руб., оговари­ваясь, что из-за трудности всех работ в метрополитене сумма может вырасти в разы.

ОАО «Москва Медиа» вполне при­надле­жит столичному правительству: 65% город облада­ет впрямую через департамент городского имущества, оставшимися 35% — через ГУП «Столичное имущество». В 2012 году выручка от основной деятельности круглые сутки вещающего канала составила только 241,9 млн руб. при­ себестоимости работ 2,852 миллиардов руб. Работает «Москва 24» за счет субсидии в 2,783 миллиардов руб. из столичного бюджета. Расходы на установку собственных мониторов в метро не при­ведут к повышению дотаций «Москвы 24», завери­л «Ъ» пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковле­в.

На да­нный момент в столичном метро своя сеть из 216 плазменных экранов на 100 станциях уже есть у компании «Авто Селл», с ле­та 2011 года­ являющейся маркетинговым оператором подземки. Энтузиазм рекламода­теле­й к размещению роликов на этих мониторах лишь формируется, говори­ла «Ъ» в конце апреля гендиректор «Авто Селла» Злата Кри­вонос.

Сергей Соболе­в

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.