Телеканал 19 мая начал вещать на местности РФ, он доступен в сетях всех операторов кабельного, спутникового, IP-телевидения и на веб-сайте otr-online.ru. По плану управления, канал должен стать просветительским и содействовать развитию гражданского общества. Основное место в эфире займет освещение жизни в регионах. В сетке телеканала уже есть выпуски новостей, общественно-политические, познавательные и развлекательные программы.
«Я ждал даже наиболее твердой критики. Но что меня удивило — таковая тональность странноватая: “часто зависала картина, толком поглядеть не удалось, но я разочарован”. Я расслабленно отношусь к той критике, которая есть, я записываю, ежели не нравится что-то непосредственно, то это нужно поменять. А не попросту — “это не то!”. Хотя, естественно, функция критика — раскритиковать. В любом случае, ругают — означает глядят», — произнес Лысенко на онлайн-конференции.
При всем этом он отметил, что осознать, чего же желают зрители, нельзя, а именно, нередко они высказывают прямо противоположные представления о том, кого желали либо не желали бы созидать на телеканале.
Отвечая тем, кто считает, что телеканал архаичен, Лысенко выделил, что единственная древняя передача, которая была возрождена — программа «Это вы сможете», которая ведает о изобретателях.
«Я понимаю, что можно сделать анонсы, где ведущие, стоя на голове, читали анонсы. Но это не новизна, так что на Публичном телевидении не архаичность формы. Вот посиживают три человека на “Дождике” и ведут анонсы — это революционно?» — отметил Лысенко.
Говоря о содержании эфира, Лысенко также отметил, что в планах включить в сетку музыкальные программы. При всем этом гендиректор добавил, что с наслаждением пригласил бы на телеканал таковых узнаваемых ведущих, как Марианна Максимовская либо Николай Сванидзе, но они, по его словам, «к огорчению, все работают». Не считая того, основной задачей Лысенко лицезреет воспитание новейших, юных талантов не желает строить ОТР «на экспорте».