Для того, чтоб не допустить реализации полотна на аукционе, музею пришлось заплатить наследникам обладателя лорда Эштона рекордные для художника 23,1 миллиона фунтов стерлингов. При всем этом аукционная стоимость работы могла бы составить 40 миллионов.
«Это один из главных шедевров английского искусства XIX века, он заслуживает каждого вложенного в него пенса. Я знаю, что на работу претендовал большой южноамериканский музей. Констебл считал картину одной из собственных основных работ и желал, чтоб она осталась на родине», — заявил директор Тейт Британия Николас Серота в интервью BBC.
Сделка стала вероятной благодаря партнерству 5 музеев — Государственного музея Уэльса, Государственных галерей Шотландии, музея Кольчестера и Ипсуича, музея Солсбери и английской галереи Тейт Британия. Сейчас картина будет выставляться в их попеременно. До конца года она остается в британской столице, а потом начнется ее турне по Англии.
Тейт часто выручает вывоза принципиальные эталоны английской живописи. В 2007 году, к примеру, музей смог бросить в стране горный пейзаж Тернера «Голубая Риги». Картина была продана личному коллекционеру-иностранцу за 5,8 миллиона фунтов стерлингов. Чтоб отдать возможность английской галерее перекупить картину, власти отложили выдачу разрешения на вывоз. Для перекупки недоставало 2,4 миллиона стерлингов. Тогда Тейт отважилась на необыкновенную акцию: всем желающим было предложено приобрести «мазок» кисти художника. Для этого довольно было просто зайти на веб-сайт, выбрать на изображении «Голубой Риги» полюбившийся фрагмент, щелкнуть по нему «мышью» и заплатить 5 фунтов.