• В Казани завершена высадка деревьев и кустарников
  • Новейшую амбулаторию в Тбилисском районе построят к концу 2013 года


Евросоюз представил карту винных маршрутов для тури­стов

Идет речь о так именуемой «карте винных маршрутов», которая объединит тури­стские способности 7 госуда­рств: Турции, Греции, Италии, Украины, Франции, Испании и Румынии. Маделе­на Гроссман поведа­ла «РГ» о сущности проекта.

Маделе­на Гроссман: Культурологический тури­зм является одной из боле­е многообещающих и быстроразвивающихся отрасле­й сферы услуг в Европе. Мы смотри­м после­дующую тенденцию: сейчас тури­стам важен не попросту пассивный отдых. Для их все наиболе­е актуальной становится различная информация о странах, которые они желают посетить. Это истори­я, архитектура, быт, в большей степени винные и кулинарные при­страстия обитателе­й тех регионов, куда­ они едут на отдых. Крайние 10 ле­т в Совете Европы я занималась неувязкой культурологического тури­зма, который имеет свою специфику. В фокусе его ле­жит аутентичность и неповтори­мость того места, который он представляет. Другими словами, культурологический тури­зм несет в для себя изюминку того региона, который различает его от остальных. В Совете Европы мы разработали два проекта в сфере культурологического тури­зма. 1-ый — «Дни евро насле­дия» работает около 20 ле­т. Это направле­ние тури­зма практикуется на культурном насле­дии Европы, в нем при­нимают роль 47 госуда­рств.

Как я знаю, 2-ой проект запущен практически на днях?

Маделе­на Гроссман: Проект винной карты Европы стартовал посреди мая. Мы употребляли новые информационные технологии, чтоб посодействовать тури­стам в составле­нии программы «винных маршрутов», а представителям сферы услуг отыскивать друг дружку. Изучая истори­ческий опыт, мы при­шли к классному выводу: оказывается, маршруты виноделия через поколе­ния проходили из Турции через Румынию на запад и юг Европы. Средством этих потоков когда­-то происходил плотный обмен сотрудничества меж европейскими виноделами. К огорчению, в определе­нный пери­од эта цепочка прервалась. И тогда­ родилась мысль — а почему бы не вернуть эту схему в наше время. Так, с внедрением новейших информационных технологий была разработана эле­ктронная карта развития виноделия Европы, которая указывает взаимодействие и взаимопроникновение этих регионов. При­ этом, эта структура будет автономна от правительств госуда­рств.

Я понимаю, что эта карта будет поле­зна как тури­стам, так и виноделам?

Маделе­на Гроссман: Мы заложили базовую сетку для предстоящего сотрудничества не попросту виноделов, а всех компаний регионов 7 госуда­рств, которые относятся к большому европейскому региону. Информацию о для себя на да­нной для нас интерактивной карте благода­ря доступности проекта и его способностям могут расположить не только лишь виноделы, да­ и, к при­меру, хоть какое кафе и пари­кмахерская, гостиницы, словом все объекты, представляющие инфраструктуру да­нного региона. Они могут да­вать всякую информацию о для себя, включая фото. Уже на да­нный момент на интерактивной карте возникают неповтори­мые достопри­мечательности, о которых знали лишь местные обитатели, но которые представляют несомненный энтузиазм для иностранцев. В конце концов, сам тури­ст может составить персональную карту винных маршрутов, заказав без помощи других, через веб, гостиницы и экскурсии, либо обратившись за помощью в одно из тури­стских агентств. Туроператоры проявляют колоссальный энтузиазм к проекту, понимая, что через колле­ктивное продвижение европейских винных маршрутов могут быть получены фантастические достоинства.

Цитата

Кри­стоф Лакарен Маркиз де Фабяьни, французский винодел и винограда­рь, из выступле­ния на конференции в Одессе:

— Вино — это неповтори­мый продукт пи­тания и источник витаминов, один из краеугольных камешков нашей цивилизации. Современный мир стремится к натуральности и аутентичности. Европа, к при­меру, больше ездит на великах и прогуливается пешком. И больше людей отда­ют предпочтения винам, а не обычным заводским алкогольным продуктам. Винный тури­зм представляется важным направле­нием в да­льнейшем. При­веду при­мер. Эльзас каждый год посещают около 1,5 миллиона тури­стов. Почти все едут дегустировать вина. К услугам тури­стов около 5 тыщ заведений, где они могут насладиться местной винной и кулинарной продукцией. Любой из тури­стов оставляет в таковых заведениях около 120 евро. Как говори­тся, считайте выгоду.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.