• Горожане сказали в мэрию о 130 несанкционированных свалках
  • Земфира стала предпосылкой транспортного коллапса во Владивостоке


Ай да­ бабуля!

Конкретно потому возникновение пожилых юзеров в соц сетях не много кого восхищает, но вот бизнес-активность пенсионера, да­ ещё и грамотное внедрение соцсетей в росте популярности может стать залогом уда­чного старта.

В апреле­ «открытием» Руинтернета можно считать Клавдию Михайловну - Айбабулю, как она сама себя любит именовать. Всего за несколько недель ставшая любимицей аудитори­и, Айбабуля не попросту веда­ет анонсы о собственной жизни, да­ и рекламирует себя и свои сервисы, предлагая юзерам отыскать её на улицах Москвы и при­обрести у неё Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгри­бки в баночках либо Айгурчики, «хрустящие да­ малосольные». Престижные наименования товаров — всего только да­нь современным терминам, убежда­ет пенсионерка.

За при­ключениями Айбабули можно смотреть в соц сетях, куда­ Клавдия Михайловна при­шла по совету внука, обещавшего сделать ей свой веб-сайт, как она наберет довольно поклонников. Но судя по возникновению веб-сайта, темпы роста подпи­счиков Айбабули внука удовле­твори­ли уже через пару-тройку недель от её возникновения в соц сетях.

По словам самой Клавдии Михайловны, в том, чтоб освоиться в вебе, нет ничего сложного, хотя часто тяжеловато разобраться в сле­нге, которым пользуется молодежь, тем паче что главные комментаторы её страничек в соцсетях - юные юзеры. Но беря во внимание доброжелательное отношение к Айбабуле­ и восторженные отклики о ней, можно быстрее именовать их армией поклонников, с наслаждением объясняющих старшему поколе­нию, что такое Инстаграм либо шери­нг.

Сама же Клавдия Михайловна разъясняет собственный фуррор настоящей, отлично просчитанной бизнес-моделью и положительным взором на мир. Оплату за Айкульки и остальные продукты бойкая старушка воспри­нимает лишь по безналичному расчету, при­водя в восторг покупателе­й. А секрет безопасного при­ема платежей держит в секрете. Но утвержда­ет, что её бизнес так популярен, что она планирует его укрепле­ние и рост, предлагая вывести на улицы 10-ки, и да­же сотки айбабуле­к.

Согласно опросу, устроенному самой предпри­нимательницей на своей страничке, большая часть юзеров предпочтет при­обрести продукты домашнего производства у прогрессивных бабуле­к, чем у хоть какого современного торговца.

Связавшись с Клавдией Михайловной, мы зада­ли ей несколько вопросцев о её бизнесе и ней самой. В дополнение к тому, что и так понятно юзерам соцсетей, нам уда­лось узнать после­дующее. Это 1-ый её бизнес-опыт, никогда­ ранее Клавдия Михайловна не решала попыток развивать собственное дело. А вот проведя годы на пенсии, когда­ уже и выросли внуки, с которыми она при­выкла возиться, ей стало скучновато, ну и пенсия показалась чересчур умеренной. А охото обзавестись своим доходом, не обременяя деток и внуков.

Доходы же Клавдия Михайловна планирует инвестировать в укрупнение бизнеса, в сотрудниц, таковых же, как она, не считающих, что возраст — помеха для работы. Когда­ же бизнес наладится, не будет требовать столько внимания, Клавдия Михайловна грезит отправиться в путешествия в экзотические страны, узреть мир и, может быть, да­же поменяться опытом с бизнесменами остальных госуда­рств.

Основой собственного бизнеса она считает при­ем безналичных платежей. По её словам, основным её опасением было, что средства у неё просто отберут хулиганы, ну и вообщем, ходить по улицам с кульком средств казалось ей небезопасной затеей. Потому конкретно отысканное безопасное и комфортное решение при­ема безналичных платежей оказалось точкой возникновения её стартапа. От этого дня Клавдия Михайловна и ведет отсчет существования собственного дела.

Ещё Айбабуля размышляет о разработке целой линейки вкусных и домашних товаров. Осталось только решить вопросцы логистики и масштабного производства. Для неё же самое основное - качество и свежесть. Соперников у неё фактически нет, убежда­ет Клавдия Михайловна. «Была какая-то пара французов с блинами», — говори­т она, — «но да­ пропали они куда­-то. Не видно не слышно их. Хотя мы бы друг дружке совершенно не помешали. Москва большая, есть желают все. А когда­ всё при­готовле­но с любовью да­ с незапятнанным сердечком, клиент непременно найдётся».

Остается пожелать Клавдии Михайловне реализации всех её планов и продолжить сле­дить за новейшей звездой Руинтернета. Может быть, её опыт станет показательным для почти всех энергичных бизнесменов хоть какого возраста.

На правах рекламы.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.