• Новейший автобусный маршрут покажется в Хабаровске
  • В Липецк доставили Благодатный огонь


ОТР пока не уда­лось договори­ться о иссле­довании аудитори­и канала

Теле­канал 19 мая начал вещать на местности РФ, он доступен в сетях всех операторов кабельного, спутникового, IP-теле­видения и на веб-сайте otr-online.ru. По плану управле­ния, канал должен стать просветительским и содействовать развитию гражда­нского общества.

«Нам бы чрезвычайно хотелось выяснить, кто нас глядит. Мы пробовали договори­ться со всеми, кто на да­нный момент занимается замерами. Нам отказали все, так как у нас непростая ситуация. На нынешний момент измерения делаются лишь с аналоговых теле­визоров. Мы просто фактически не попада­ем под эти теле­ки», — произнес Архипов на пресс-конференции, посвященной итогам первых 100 часов вещания теле­канала.

«2-ая истори­я — хоть какое включение новейшего измери­тельного устройства ведет за собой средства. Все компании-измери­тели готовятся к 2015 году (когда­ Наша родина перейдет на цифровое вещание), когда­ вполне заработают новейшие платформы. Поменять из-за нас свои экономные планы они не в состоянии», — добавил он. Архипов отметил, что теле­канал будет договари­ваться с социологическими компаниями. По словам гендиректора ОТР Анатолия Лысенко, отчасти переговоры уже идут.

Что касается популярности веб-сайта, то в 1-ые два дня вещания otr-online.ru посетили по 2 тыщи человек.

Говоря о концепции канала, управле­ние ОТР отметило, что теле­канал на да­нный момент находится в поисках собственного тематического формата, при­ всем этом постарается быть «каналом неплохого настроения». «Мы не желаем, чтоб это были паркетные анонсы. Дежурные, протокольные встречи — мы на это растрачивать время не будем. Теле­видение о людях, которые делают какое-то дело. Переда­ча Гоши Куценко о детях с чертами развития. На да­нный момент чрезвычайно активно увле­чены неувязкой волонтеров. Вот из этих точек спле­тается сеть, которая является основой гражда­нского общества», — отметил Лысенко.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.