«Мониторинг транспортных потоков, который провели спецы СГУПС по заказу департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, показал, что задачи с движением на центральной магистрали городка появляются как из-за его высочайшей интенсивности, так и из-за каров, припаркованных на последней правой полосе», - указали в администрации Новосибирска.
По заключению профессионалов, фактическая пропускная способность Красноватого проспекта на пересечении с улицей Фрунзе по нечетной стороне составила 75% от нормативной (2100 единиц в час), по четной - 87% (2360 единиц в час); на пересечении с улицей Крылова по нечетной стороне - 74% (2100 единиц в час), по четной - 102% (2780 единиц в час); на пересечении с улицей Ядринцевской по нечетной стороне - 104% (2824 единицы в час), по четной - 82% (2300 единиц в час).
«Там, где пропускная способность оказалась выше нормативной, отсутствовали припаркованные авто и наблюдался плотный транспортный поток, но без заторов. Там, где пропускная способность - ниже нормативной, из-за припаркованного транспорта образовывались заторы. Дело в том, что значимая часть парковок на Красноватом проспекте имеет глубину наименее 3-х метров, из-за что припаркованный транспорт вполне перекрывает одну полосу, делает помехи, вынуждая водителей совершать излишние маневры», - указали чиновники мэрии.
Для того, чтоб прирастить пропускную способность Красноватого проспекта, будет скооперировано дорожное движение по трем полосам в обоих направлениях, при всем этом исчезнут 37 парковочных кармашка, а за останавливающимися авто будет «агрессивно» смотреть ГИБДД.