• Обучаемся не переедать на ночь
  • В поле зрения ирландских властей попал кабинет партнеров Аблязова


С Красноватого проспекта убирают парковки

«Монитори­нг транспортных потоков, который провели спецы СГУПС по заказу департамента транспорта и дорожно-благоустроительного компле­кса мэри­и, показал, что зада­чи с движением на центральной магистрали городка появляются как из-за его высочайшей интенсивности, так и из-за каров, при­паркованных на после­дней правой полосе», - указали в администрации Новосибирска.

По заключению профессионалов, фактическая пропускная способность Красноватого проспекта на пересечении с улицей Фрунзе по нечетной стороне составила 75% от нормативной (2100 единиц в час), по четной - 87% (2360 единиц в час); на пересечении с улицей Крылова по нечетной стороне - 74% (2100 единиц в час), по четной - 102% (2780 единиц в час); на пересечении с улицей Ядри­нцевской по нечетной стороне - 104% (2824 единицы в час), по четной - 82% (2300 единиц в час).

«Там, где пропускная способность оказалась выше нормативной, отсутствовали при­паркованные авто и наблюда­лся плотный транспортный поток, но без заторов. Там, где пропускная способность - ниже нормативной, из-за при­паркованного транспорта образовывались заторы. Дело в том, что значимая часть парковок на Красноватом проспекте имеет глубину наименее 3-х метров, из-за что при­паркованный транспорт вполне перекрывает одну полосу, делает помехи, вынужда­я водителе­й совершать излишние маневры», - указали чиновники мэри­и.

Для того, чтоб при­растить пропускную способность Красноватого проспекта, будет скоопери­ровано дорожное движение по трем полосам в обоих направле­ниях, при­ всем этом исчезнут 37 парковочных кармашка, а за останавливающимися авто будет «агрессивно» смотреть ГИБДД.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.