В эту службу набирают лишь женщин. И конкретно они встречают автовладельцев либо кандидатов в водители на входе в ГАИ. Они провожают их к терминалам записи и разъясняют, каким образом можно поставить машинку на учет, снять с учета либо как записаться на экзамен. Они вообщем отвечают на все вопросцы.
Обычная история: человек, который в 1-ый раз пришел в ГАИ, чтоб поставить машинку на учет, просто не осознает, что ему делать, куда, к кому и в которой кабинет либо окно обращаться. В данной нам ситуации не помогают и стенды. Все деяния на их прописаны для безупречных критерий. На практике эти безупречные условия совершенно не соответствуют реальности.
Итак, опишем обычную историю. Вы 1-ый раз в собственной жизни приехали в ГАИ, чтоб поставить машинку на учет. Что делать? Куда подать документы, где оформить заявление на то либо другое действие? Разъяснять все это сейчас будут консультанты девушки. Мы заходим в подразделение и останавливаемся в нерешительности: куда пойти и что сделать? И здесь в зоне видимости находится женщина в красноватой жилетке с надписью «консультант».
1-ый день работы таковой сервисы оказался результативным. Консультанты не отдыхали ни минутки. К ним обращались даже те, кто уже не раз ставил машинку на учет и знал все тонкости этого процесса — просто из энтузиазма.
Но завести эту услугу потребовалось не столько для того, чтоб облегчить жизнь людям, сколько для того, чтоб отрезать очередной ломоть хлеба у коррупционеров.
Введенная в столице электронная регистрация чрезвычайно не приглянулась неким коммерсантам. Метод поражения системы лежал на поверхности. Некоторые люди утром пораньше приходили в подразделения и забивали в электронных терминалах все вольные места под собственных друзей и знакомых. Добропорядочный автовладелец, пришедший позднее, уже не мог отыскать вольного времени. Зато на выходе из подразделения к нему подступал некоторый посредник с предложением реализовать место в очереди. Услуга стоила от 3-х до 5 тыщ рублей.
Схожий бизнес развивали и страховые агенты, которые, обычно, в «Газелях» либо малеханьких павильончиках работают конкретно напротив строения ГИБДД. Оформляете страховку — за доп плату для вас предоставляют посреднические сервисы в стремительной регистрации кара. У агентов уже есть на руках некое количество подходящих талонов.
С введением института «консультантов» эта практика сойдет на нет. Все деяния будут проходить под наблюдением у консультантов. Наиболее того, у их есть право информировать о хоть какой нештатной ситуации не только лишь начальника подразделения, да и начальника главка — другими словами главенствующего гаишника Москвы Александра Ильина.
Пока консультанты назначены из служащих подразделений. Но для предстоящего развития данной новейшей системы будет нужно наращивать штаты: приблизительно на 10 человек в каждом подразделении.
Консультанты должны быть опытнейшеми офицерами МВД, которые знают все тонкости регистрации каров либо приема экзаменов.
Кстати, почему консультантами могут стать лишь девушки? По словам исполняющего обязанности начальника Центра регистрации и экзаменационной работы столичного управления ГИБДД Константина Васюты, по непонятной причине мужчину в полицейской форме почему-либо боятся. К девушкам за советами обращаются с большей охотой.