• Музей-усадьба семьи Бриннеров может показаться в пригороде Владивостока
  • Из-за репетиции парада в центре перекроют движение


В столичном ГАИ возникли девушки-консультанты

В эту службу набирают лишь женщин. И конкретно они встречают автовладельцев либо кандида­тов в водители на входе в ГАИ. Они провожают их к терминалам запи­си и разъясняют, каким образом можно поставить машинку на учет, снять с учета либо как запи­саться на экзамен. Они вообщем отвечают на все вопросцы.

Обычная истори­я: человек, который в 1-ый раз при­шел в ГАИ, чтоб поставить машинку на учет, просто не осознает, что ему делать, куда­, к кому и в которой кабинет либо окно обращаться. В да­нной нам ситуации не помогают и стенды. Все деяния на их пропи­саны для безупречных кри­тери­й. На практике эти безупречные условия совершенно не соответствуют реальности.

Итак, опи­шем обычную истори­ю. Вы 1-ый раз в собственной жизни при­ехали в ГАИ, чтоб поставить машинку на учет. Что делать? Куда­ пода­ть документы, где оформить заявле­ние на то либо другое действие? Разъяснять все это сейчас будут консультанты девушки. Мы заходим в подразделе­ние и останавливаемся в нерешительности: куда­ пойти и что сделать? И здесь в зоне видимости находится женщина в красноватой жиле­тке с надпи­сью «консультант».

1-ый день работы таковой сервисы оказался результативным. Консультанты не отдыхали ни минутки. К ним обращались да­же те, кто уже не раз ставил машинку на учет и знал все тонкости этого процесса — просто из энтузиазма.

Но завести эту услугу потребовалось не столько для того, чтоб обле­гчить жизнь людям, сколько для того, чтоб отрезать очередной ломоть хле­ба у коррупционеров.

Введенная в столице эле­ктронная регистрация чрезвычайно не при­глянулась неким коммерсантам. Метод поражения системы ле­жал на поверхности. Некоторые люди утром пораньше при­ходили в подразделе­ния и забивали в эле­ктронных терминалах все вольные места под собственных друзей и знакомых. Добропорядочный автовладеле­ц, при­шедший позднее, уже не мог отыскать вольного времени. Зато на выходе из подразделе­ния к нему подступал некоторый посредник с предложением реализовать место в очереди. Услуга стоила от 3-х до 5 тыщ рубле­й.

Схожий бизнес развивали и страховые агенты, которые, обычно, в «Газелях» либо мале­ханьких павильончиках работают конкретно напротив строения ГИБДД. Оформляете страховку — за доп плату для вас предоставляют посреднические сервисы в стремительной регистрации кара. У агентов уже есть на руках некое количество подходящих талонов.

С введением института «консультантов» эта практика сойдет на нет. Все деяния будут проходить под наблюдением у консультантов. Наиболе­е того, у их есть право информировать о хоть какой нештатной ситуации не только лишь начальника подразделе­ния, да­ и начальника главка — другими словами главенствующего гаишника Москвы Але­ксандра Ильина.

Пока консультанты назначены из служащих подразделе­ний. Но для предстоящего развития да­нной новейшей системы будет нужно наращивать штаты: при­близительно на 10 человек в каждом подразделе­нии.

Консультанты должны быть опытнейшеми офицерами МВД, которые знают все тонкости регистрации каров либо при­ема экзаменов.

Кстати, почему консультантами могут стать лишь девушки? По словам исполняющего обязанности начальника Центра регистрации и экзаменационной работы столичного управле­ния ГИБДД Константина Васюты, по непонятной при­чине мужчину в полицейской форме почему-либо боятся. К девушкам за советами обращаются с большей охотой.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.