• Обитателей Хабаровска заместо кондукторов обслужат "стюардессы"
  • Кондрашов поручил Горину наиболее креативно подойти к организации празднования Дня городка


Плохие сервисы все почаще вызывают недовольство обитателе­й Хабаровского края

Хабаровск, 19 мая, AmurMedia

Плохое оказание услуг стало самым популярным посреди обращений обитателе­й Хабаровского края за апрель. В краевом Роспотребнадзоре из 19 обращений, крупная часть касалась вопросца защиты прав потребителе­й, сказали ИА AmurMedia в пресс-службе краевого Роспотребнадзора.

В апреле­ 2013 года­ в Публичной при­емной Управле­ния Роспотребнадзора по Хабаровскому краю были при­няты 19 людей, из их один - по вопросцам санитарного надзора и обеспечения санэпи­дблагополучия населе­ния, 18 — по вопросцам защиты прав потребителе­й.

По вопросцу санитарного надзора темой обращения гражда­нина был вопросец о продукции, ввозимой на местность Хабаровского края.

Основными темами обращений по вопросцам защиты прав потребителе­й по два касались нарушений правил реализации продовольственных продуктов, технически сложных продуктов, бытового назначения, оказания услуг ЖКХ. По одному обращению запи­санно о нарушении правил реализации каров, мототехники, при­цепов и номерных агрегатов, оказания мед услуг, реализации изделий из драгоценных металлов и драгоценных камешков. На плохое оказание услуг (ремонт кара, установка программного обеспечения, пошив изделий) поступи­ло 5 жалоб, и на остальные обращения - 3. По всем обращениям да­ны устные объяснения в рамках компетенции

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.