Tendances
«Панк-рок не погиб!» — утверждают престижные дизайнеры. Спустя 37 лет опосля возникновения Sex Pistols «панк» переживает свое 2-ое пришествие. Чем это разъяснить?
1-ый толчок был дан Эди Слиманом, который представил свою коллекцию для Saint Laurent в стиле «гранж» (разновидность «панка» 90-х). Позже уже нью-йоркский музей Метрополитен открывает выставку, посвященную панк-движению в моде. При этом на ней выставлена не только лишь царица стиля «панк» Вивьен Вествуд. Особые модели сделали дизайнеры масштаба Карла Лагерфельда и Rodarte. Haute Couture в дырках и с разорванными колготками представили также Жан-Поль Готье и Рей Кавакубо. Они, без сомнения, просто увидели тенденцию, которая уже издавна распространилась на улицах: кожаные косухи, сумки с заклепками, байкерские ботинки. Эти предметы одежды вошли в моду не один сезон назад, но, похоже, исчезать из наших гардеробов не собираются. Драматичность в том, что в 70-х, когда Вивьен Вествуд, фактически, изобрела соответствующий для «панка» стиль, на него осмеливались лишь откровенные бунтари — те, кто не воспринимал современное публичное устройство с его материальными ценностями. Хотя даже тогда движение «панк» было обмысленным. Не стоит забывать, что Sex Pistols — это практически «бой-бэнд», набранный Малькольмом Маклареном. Он же и попросил свою супругу Вивьен Вествуд придумать ребятам стиль.
Теперешние «панки» Майли Сайрус и Рианна, наверняка, даже не знают, кто таковой Джонни Роттен, и, быть может, лишь краем уха слышали о Сиде Вишесе. Ну и к анархии они не призывают, но правильно следуют панковской моде: кожаные платьица меняют на рваные футболки, сумки, декорированные булавками, и полосатые штаны. Даже Жан-Шарль Кастельбажак грустит: дескать, этот стиль растерял поэтическое значение, которое в него вкладывалось в 70-х. Быть может, распространение стиля «панк» — это просто метод подавить анархию?
Actualités
В парижском музее курильщика (да, очевидно, таковой есть во Франции) возник новейший экспонат — электронная сигарета. Спустя пару лет опосля запрета курения в публичных местах больше французов пробуют избавиться от данной привычки. И практически за пару крайних месяцев электронная сигарета переживает реальный бум — таковой, что даже музей курения не мог на это не отреагировать.
На данный момент бутики электронных сигарет размножаются, как грибы опосля дождика, — в центре Парижа можно отыскать хотя бы один в радиусе 100 метров. Таковой продукт дают различные марки, но сущность одна: по стоимости от 90 до 250 евро производители электронной сигареты обещают избавить курильщиков от необходимости выходить каждый час на перекур — ведь сиим устройством разрешено воспользоваться в помещении. А некие кидают курить вообщем. Беря во внимание, что слава французов как одной из самых курящих наций полностью заслужена, можно осознать, почему электронной сигаретой обзавелись практически все офисные работники, также те, кто любит посещать рестораны, бары и ночные клубы — фактически поголовно все французы.
В кафе музея курильщика можно заказать электронную сигарету с различными вкусами и испытать со своим кофе. Любопытно, что побочные эффекты такового вида курения еще до конца не выяснены: министр здравоохранения заказал ученым проведение исследования, результаты которого ожидаются со дня на день. А пока можно утешаться тем, что все, что не убивает, делает нас посильнее.