О этом сказала агентству BNS представительница Лиепайской специальной экономической зоны (СЭЗ) Лига Ратниеце-Кадаге.
Она поведала, что посетив Лиепаю, представители управления ж/д компании Latvijas dzelzcels (LDz) заверили, что уже в этом году она направит значимые инвестиции в ж/д инфраструктуру, в том числе в летнюю пору планируется начать реконструкцию Скрундского ж/д моста и приготовить проект автоматизации Лиепайской товарной станции.
«В свою очередь Управление Лиепайской СЭЗ расширит Северный парк, построив доп пути», — добавил управляющий СЭЗ Гунтар Криевиньш.
По его словам, всё это дозволит стивидорным компаниям скорее обрабатывать грузы и, не считая того, будет разгружен ж/д переезд через ул. Райня.
В 2012 году грузооборот Лиепайского порта возрос на 53% — до 7,432 млн тонн.
LDz принадлежит Латвийскому государству. Компания занимается перевозками грузов по стальной дороге и содержит ее инфраструктуру.
В концерн LDz входят также компании LatRailNet, LDz Cargo, LDz Infrastruktura, LDz Ritosa sastava serviss и LDz Apsardze.