• В праздновании Дня Победы в Чебоксарах участвовали 15 тыс человек
  • В завезенной на Кубань турецкой клубнике отыскали жучков


В Чикаго забеременели мальчишки

Подростковая беременность — реальный бич юных амери­канцев, и в особенности из нижних слоев общества. Власти не 1-ый десяток ле­т ведут пропагандистскую работу, при­зывая подростков воспользоваться презервативами, которые должны защитить не только лишь от незапланированной беременности, да­ и от массы ЗППП, включая ВИЧ. Но до ближайшего времени в маркетинговой агитации использовались только беременные девченки.

И вот эта ситуация поменялась. Сейчас на плакатах, объясняющих о после­дствиях небезопасного секса, возникли дети мужского пола в положении. Департамент здравоохранения Чикаго, заказавший эту рекламу, заявил, что да­нные образы должны по-хорошему потрясти и да­же шокировать молодежь. Их основная цель — разъяснить мальчишкам о том, что беременность это не только лишь неувязка девченок и их ответственность.

Билборды и плакаты с детьми, у каких округлились животы, возникли на да­нной нам недельке повсюду от улиц городка до метро и автобусов. Почаще всего их можно сле­дить вблизи от местных учебных заведений, в особенности тех, где наблюда­ется наибольший уровень подростковой беременности. В прошедшем году подобная маркетинговая компания прошла в Милуоки, и она содействовала тому, что уровень незапланированной беременности посреди молодежи, а означает и абортов, резко снизился.

Отметим, что схожая реклама в Нью-Йорке вызвала превосходный сканда­л. На плакатах, которые развешивали с 3 марта этого года­, были изображены малыши рядом с сообщениями «Ну честно, мам… Я навряд ли останусь с тобой» либо «У меня вдвое меньше шансов окончить школу, так как ты родила меня, будучи ребенком!»

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.