Подростковая беременность — реальный бич юных американцев, и в особенности из нижних слоев общества. Власти не 1-ый десяток лет ведут пропагандистскую работу, призывая подростков воспользоваться презервативами, которые должны защитить не только лишь от незапланированной беременности, да и от массы ЗППП, включая ВИЧ. Но до ближайшего времени в маркетинговой агитации использовались только беременные девченки.
И вот эта ситуация поменялась. Сейчас на плакатах, объясняющих о последствиях небезопасного секса, возникли дети мужского пола в положении. Департамент здравоохранения Чикаго, заказавший эту рекламу, заявил, что данные образы должны по-хорошему потрясти и даже шокировать молодежь. Их основная цель — разъяснить мальчишкам о том, что беременность это не только лишь неувязка девченок и их ответственность.
Билборды и плакаты с детьми, у каких округлились животы, возникли на данной нам недельке повсюду от улиц городка до метро и автобусов. Почаще всего их можно следить вблизи от местных учебных заведений, в особенности тех, где наблюдается наибольший уровень подростковой беременности. В прошедшем году подобная маркетинговая компания прошла в Милуоки, и она содействовала тому, что уровень незапланированной беременности посреди молодежи, а означает и абортов, резко снизился.
Отметим, что схожая реклама в Нью-Йорке вызвала превосходный скандал. На плакатах, которые развешивали с 3 марта этого года, были изображены малыши рядом с сообщениями «Ну честно, мам… Я навряд ли останусь с тобой» либо «У меня вдвое меньше шансов окончить школу, так как ты родила меня, будучи ребенком!»