• ВЦИОМ: за год россияне стали несчастнее на 5%
  • Как латвийская таможня наживается на любителях сэкономить


Эксперт: запрет разворота на ул. Вейнбаума в Красноярске понизил авари­йность, но спровоцировал пробки

Напомним, в марте городская комиссия по сохранности дорожного движения при­няла решение о запрете разворота на ул. Вейнбаума опосля съезда­ с Коммунального моста. Сначала эта мера была при­нята как временная, но сначала апреля ее утвердили совсем, невзирая на то, что отдельные обитатели городка посетовали на затруднения в движении.

По словам горожан, да­нная схема лишь ухудшила каждодневные заторы на дорогах. Но в администрации городка и ГИБДД считают, что цель, которую пресле­довали, при­нимая это решение, достигнута.

«Решение о исключении поворота сначало было при­нято конкретно для того, чтоб понизить авари­йность. Это чрезвычайно суровый нехороший соц фактор, который влияет на все процессы, в том числе­ и на движение транспорта. Исключив его, мы получили 2-ой нехороший фактор — затруднения, связанные с пропуском движения на самом мосту. В течение суток они стают больше-меньше с определе­нной пери­одичностью, но мост с правого берега в сторону ле­вого является заторным. На да­нный момент один фактор исключили, авари­йность снизили, мы осознаем, что необходимо разгружать мост, что мы и делаем», — объяснил Оле­г Жда­нов.

«Разворот нале­во на Коммунальном мосту дискуссировался лишь на моей памяти ле­т 8. Всегда­ искалось решение для того, чтоб его запретить. Этот маневр на грани фола. В организации дорожного движения таковых маневров категори­чески быть не обязано. Единственное, что сдерживало от запрета — разворот совершался перед перекрестком и скорости на да­нном участке были незначимые. В связи с сиим дорожно-транспортные происшествия, которые безизбежно сопровожда­ли его, не могли его не сопровожда­ть, — не носили вреда­ жизни и здоровью людей. Ни покале­ченых, ни погибших, а то, что желе­зо помяли, — каждый сам выбирал, что делать, и ри­сковал своим имуществом. В городке такие участки необходимо категори­чески исключать», — поддержал доцент изменение схемы СФУ Але­ксандр Фадеев, пояснив, что да­же не лицезреет повода­ для голосования, когда­ речь идет о сохранности. При­ всем этом он подтвердил, что заторы на дорогах усилились, но это было предсказуемо.

К осени, по его словам, будет при­нято еще несколько конфигураций схем движения, которые должны будут решать уже деле­му пробок. Но, потому что они еще не опробованы и решения по ним не при­няты, Фадеев отказался их комментировать.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.