Напомним, в марте городская комиссия по сохранности дорожного движения приняла решение о запрете разворота на ул. Вейнбаума опосля съезда с Коммунального моста. Сначала эта мера была принята как временная, но сначала апреля ее утвердили совсем, невзирая на то, что отдельные обитатели городка посетовали на затруднения в движении.
По словам горожан, данная схема лишь ухудшила каждодневные заторы на дорогах. Но в администрации городка и ГИБДД считают, что цель, которую преследовали, принимая это решение, достигнута.
«Решение о исключении поворота сначало было принято конкретно для того, чтоб понизить аварийность. Это чрезвычайно суровый нехороший соц фактор, который влияет на все процессы, в том числе и на движение транспорта. Исключив его, мы получили 2-ой нехороший фактор — затруднения, связанные с пропуском движения на самом мосту. В течение суток они стают больше-меньше с определенной периодичностью, но мост с правого берега в сторону левого является заторным. На данный момент один фактор исключили, аварийность снизили, мы осознаем, что необходимо разгружать мост, что мы и делаем», — объяснил Олег Жданов.
«Разворот налево на Коммунальном мосту дискуссировался лишь на моей памяти лет 8. Всегда искалось решение для того, чтоб его запретить. Этот маневр на грани фола. В организации дорожного движения таковых маневров категорически быть не обязано. Единственное, что сдерживало от запрета — разворот совершался перед перекрестком и скорости на данном участке были незначимые. В связи с сиим дорожно-транспортные происшествия, которые безизбежно сопровождали его, не могли его не сопровождать, — не носили вреда жизни и здоровью людей. Ни покалеченых, ни погибших, а то, что железо помяли, — каждый сам выбирал, что делать, и рисковал своим имуществом. В городке такие участки необходимо категорически исключать», — поддержал доцент изменение схемы СФУ Александр Фадеев, пояснив, что даже не лицезреет повода для голосования, когда речь идет о сохранности. При всем этом он подтвердил, что заторы на дорогах усилились, но это было предсказуемо.
К осени, по его словам, будет принято еще несколько конфигураций схем движения, которые должны будут решать уже делему пробок. Но, потому что они еще не опробованы и решения по ним не приняты, Фадеев отказался их комментировать.