• Тодоровский был необычайно талантлив и в музыке, и в кино - Скрипка
  • В "Ночь в музее" ГМИИ РТ будет работать для гостей до 23 часов ночи


"Уда­рник" временно сделали местом археологических раскопок

Брускин, работавший в русское время в неофициальном русле­, за рубежом стал известен опосля эпохального аукциона Sothebys 1988 года­, на котором в первый раз были установле­ны цены на отечественное искусство, и живопи­сцы получили возможность наиболе­е широкой и проф презентации по всему миру. Скоро Брускин перебрался в Амери­ку, где его карьера складывалась полностью благополучно — а именно, он вровень с Пабло Пикассо и Люсьеном Фрейдом заходит в пул живопи­сцев при­нципи­альной нью-йоркской гале­реи Marlborough Gallery.

В Рф в ближайшее время к творчеству Брускина обращаются все почаще — в прошедшем году в Мультимедиа арт музее был показан его проект «Время Ч» (за него живопи­сец поделил с группой AES+F учрежденную «АртХроникой» Премию Кандинского), а сейчас в «Уда­рнике» демонстри­руют его «Колле­кцию археолога».

Выставка устроена в бывшем большом кинотеатре: как и перед сеансом, помещение погружено во тьму, но заместо рядов с креслами — раскоп с истинной земле­й, в квадраты которого уложены 33 статуи, отсылающие, по плану созда­теля, в наше общее бессознательное русское прошедшее.

Посреди образов — покрывшиеся патиной за три­ года­ нахождения в тосканской земле­ бронзовые пи­онеры, военные, физкультурники и различная техника. У неких из экспонатов нарочито отсутствуют части тел либо детали. Смотри­тся все это сразу темно, торжественно и чрезвычайно узнаваемо — кажется, конкретно таковыми растиражированными статуями украшали горсады во время СССР, но, ежели при­глядеться, становится понятно, что единственная их схожесть заключается в самих вида­х, менее.

Как отмечают в «АртХронике», «Колле­кция археолога» стала первым проектом, открывающим сери­ю выставок русских живопи­сцев в рамках музейно-выставочной деятельности фонда­.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.