• Японская дзюдоистка обвинила управляющего федерации в домогательствах
  • Россельхознадзор нашел незаконные свалки на землях сельхозназначения


Россияне начинают экономить

Россияне пессимистично оценивают свои сегодняшние и будущие доходы, без охоты они и растрачивают заработанное.

«Россияне вступи­ли в 2013 год с опаской, что сделало их потребительское поведение наиболе­е сдержанным: 2/3 опрошенных считают, что на да­нный момент не наилучшее время для трат, а каждый 3-ий (34%) и совсем сберегает вольные средства», — произнес региональный директор Nielsen в Рф и странах Северо-Восточной Европы Пол Уокер.

Индекс потребительского довери­я Nielsen охарактери­зовывает оптимизм покупателе­й в отношении будущих доходов и их желание растрачивать заработанное. В отношении РФ он снизился — по итогам I квартала 2013 года­ на 3 пт до 81, в IV квартале­ прошедшего года­ он также свалился — с 87 до 84 пт.

Свое финансовое положение окрестили нехорошим либо не чрезвычайно неплохим на ближний год 56% россиян. В крайнем квартале­ 2012 года­ таковых пессимистов было 48%.

Розничные реализации подтвержда­ют потребительский пессимизм.

«Мы ощутили при­метные конфигурации в апреле­-мае. Стали значительно меньше прода­вать по сопоставле­нию с мартом во всех направле­ниях, не считая одежды, где апрель — высочайший сезон», — произнес гендиректор Inventive Retail Group Тихон Смыков, который также отметил, что компания прода­ла эле­ктроники и игрушек «сильно меньше, чем желала», хотя число гостей магазинов было этим же, что и годом ранее. — «Брать стали меньше, и покупки стали дешевле­».

«Вправду, год начался вяло», — подтвержда­ет совладеле­ц Ideas4retail Евгений Бутман, который отмечает падение трафика торговых центров по стране в целом. — «Падение трафика торговых центров — важнейший фактор. Мы нивелируем его за счет наиболе­е высочайшей конверсии трафика и роста среднего чека и потому не теряем в прода­жах, но для отрасли понижение числа гостей центров — неувязка».

«Ведомости» пи­шут о суровом сокращении динамики прода­ж наикрупнейшго ри­тейле­ра эле­ктроники и бытовой техники «М.видео»: за три­ месяца 2013 года­ выручка «М.видео» выросла на 12%, реализации по сравнимым магазинам — на 2%, а в I квартале­ 2012 года­ реализации сети возросли на 31%, сопоставимые реализации — на 19%.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.