Картина в Москве несколько другая: 53% обитателей столицы желают, чтоб ОТР демонстрировало федеральные анонсы, русское кино на втором месте по популярности (43%). По мнению 32%, новейший канал должен уделять внимание и интернациональным новостям, еще 28% желали бы созидать на ОТР передачи для малышей и молодежи. По 20% людей ожидают от телеканала научно-популярных передач и «передач о жизни регионов», по 18% — документальных кинофильмов и мультов. Передачи о искусстве и о культуре предпочли бы глядеть на ОТР 17%. Не так популярны забугорные художественные киноленты, общественно-политические и информационно-аналитические передачи: их желают созидать на канале по 13% респондентов. «Интеллектуальные игры» увлекательны только 9% людей, ток-шоу — 7%.
Чуток больше четверти россиян (26%) согласились бы часто делать маленькие добровольные взносы на содержание ОТР. Вообщем, 59% респондентов этого делать бы не стали. Третья часть (33%) от тех, кто готов пожертвовать новенькому телеканалу, готовы платить по 50 руб. за месяц., 28% — по 100 руб., а 9% — по 200 руб. Еще 20% готовы жертвовать каналу наименее 50 руб. за месяц. Респонденты, готовые делать каждомесячные взносы, почаще, чем население в целом, желали бы созидать в эфире ОТР отечественное кино (55%), федеральные анонсы (51%), региональные анонсы (47%), передачи для малышей и молодежи, научно-популярные передачи, документальные киноленты, передачи о культуре и информационно-аналитические передачи.
Граждане считают, что новейший телеканал должен сначала различаться от остальных правдивостью и честностью (10%), на втором месте — отсутствие жестокости (8%), на 3-ем — нравственность и этика (6%). Только 3% считают, что отличие ОТР обязано быть в «независимости и объективности».
Сергей Горяшко