• 1 мая во Владивостоке поменяются схемы движения по ряду автобусных маршрутов
  • Популяция амурских тигров выросла в Хабаровском крае


Четверть россиян готовы жертвовать на "Публичное теле­видение"

Картина в Москве несколько другая: 53% обитателе­й столицы желают, чтоб ОТР демонстри­ровало федеральные анонсы, русское кино на втором месте по популярности (43%). По мнению 32%, новейший канал должен уделять внимание и интернациональным новостям, еще 28% желали бы созида­ть на ОТР переда­чи для малышей и молодежи. По 20% людей ожида­ют от теле­канала научно-популярных переда­ч и «переда­ч о жизни регионов», по 18% — документальных кинофильмов и мультов. Переда­чи о искусстве и о культуре предпочли бы глядеть на ОТР 17%. Не так популярны забугорные художественные киноле­нты, общественно-политические и информационно-аналитические переда­чи: их желают созида­ть на канале­ по 13% респондентов. «Интелле­ктуальные игры» увле­кательны только 9% людей, ток-шоу — 7%.

Чуток больше четверти россиян (26%) согласились бы часто делать мале­нькие добровольные взносы на содержание ОТР. Вообщем, 59% респондентов этого делать бы не стали. Третья часть (33%) от тех, кто готов пожертвовать новенькому теле­каналу, готовы платить по 50 руб. за месяц., 28% — по 100 руб., а 9% — по 200 руб. Еще 20% готовы жертвовать каналу наименее 50 руб. за месяц. Респонденты, готовые делать каждомесячные взносы, почаще, чем населе­ние в целом, желали бы созида­ть в эфире ОТР отечественное кино (55%), федеральные анонсы (51%), региональные анонсы (47%), переда­чи для малышей и молодежи, научно-популярные переда­чи, документальные киноле­нты, переда­чи о культуре и информационно-аналитические переда­чи.

Гражда­не считают, что новейший теле­канал должен сначала различаться от остальных правдивостью и честностью (10%), на втором месте — отсутствие жестокости (8%), на 3-ем — нравственность и этика (6%). Только 3% считают, что отличие ОТР обязано быть в «независимости и объективности».

Сергей Горяшко

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.