В Липецке представители денежного института побывали уже четырежды. Предварительно они исследовали пакет документов и определенных предложений липецких профессионалов и сейчас изучат ситуацию на месте.
В этот раз, по сообщению пресс-службы администрации городка, огромное внимание уделялось исследованию публичного представления о работе пассажирского транспорта с тем, чтоб сравнить его с отраслевым видением решения имеющихся заморочек. Ценность отдается созданию наибольших удобств конкретно для пассажиров - это комфортность публичного транспорта, скорость его передвижения по городку, сохранность.
Как сказал заместитель главы администрации Липецка - председатель департамента транспорта, дорог и благоустройства Николай Новиков, в перспективе в областном центре должны показаться не только лишь современные остановочные павильоны, да и транспортно-пересадочные узлы. Это собственного рода мини-вокзалы, выполняющие функции перераспределения пассажиропотоков по разным фронтам движения. Предполагается, что их будет 5 - у Центрального рынка, жд вокзала, на Орле, 9 микрорайоне и местности густонаселенного Юго-запада.
Более принципиальный фактор - выделение на главных магистралях полос для публичного транспорта и оснащение их камерами. При этом, большая часть таковых полос будут действовать как автобусные, лишь в часы «пик», в остальное время по ним сумеют передвигаться все автолюбители.
Реализация проекта подразумевает реконструкцию светофорного хозяйства, также модернизацию трамвайных путей и обновление подвижного состава этого экологически незапятнанного вида транспорта.
Планов много. Средства, которые предугадывают выделять Глобальный банк и Минтранс РФ городку на безвозмездной базе, в сумме составят наиболее 2 миллиардов. рублей.
— Таковых масштабных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры город не получал никогда, — отметил глава Липецка Миша Гулевский опосля детализированного обсуждения с профессионалами банка главных направлений проекта. Пожалуй, в первый раз на совещании управляющий проекта от Глобального банка Джейн О’озвучила уже и определенные суммы: 250 - 300 млн. рублей на компанию движения, от 300 до 500 млн. рублей - на развитие трамвайного хозяйства.
Любая из сторон переговоров получила «домашнее задание». Департамент транспорта дорог и благоустройства в кратчайшие сроки должен найти мероприятия по усовершенствованию самого сложного транспортного коридора: улица 9 Мая - Петровский мост - Русская - проспект Победы - Катукова - Столичная - Гагарина - Студеновская протяженностью наиболее 21 километра. С него планируется начать реализацию первого шага программы. В конце июня в Липецк приедет спец по сохранности дорожного движения мирового уровня для анализа выполненной работы и ее корректировки.