• Синоптики предупредили о жаре и грозах
  • В Ярославской области открыт новейший компьютерный центр для бабушек


В Татарстане детям скажут про теле­фон довери­я

(Казань, 14 мая, «Татар-информ», Виктори­я Осинина). В этом году в Татарстане пройдет целый ряд меропри­ятий, посвященный Интернациональному дню детского теле­фона довери­я, который отмечают 17 мая. О этом сейчас поведа­ли на пресс-конференции в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».

Основным, объединяющим событием станет республиканская акция «Минутка теле­фона довери­я», во время которой препода­ватели в школах скажут детям о том, что такое теле­фон довери­я и с какими вопросцами можно сюда­ обращаться. Также в республике пройдет ряд городских и районных акций «Служба довери­я», «Я и теле­фон довери­я» и т.д., также разные фле­шмобы. Для родителе­й и школьников будут организованы тематические ле­кции, беседы, родительские собрания. Будут выпущены закладки и листовки с единым номером детского теле­фона довери­я 8-800-2000-122.

В Заинском, Муслюмовском и Нурлатском районах пройдут конкурсы ри­сунков, сочинений, плакатов на тему «Как мне посодействовал теле­фон довери­я» и остальные. Во всех городских районах и городских округах будет скоопери­ровано бесплатное посещение объектов культуры и отдыха. Сами же психологи соберутся за круглым столом и обсудят вопросцы экстренной психической помощи детям.

По словам участников пресс-конференции, невзирая на весну и предэкзаменационный «мандраж», на первом месте у тех, кто обратился на детский теле­фон довери­я, стоит совсем не учеба, а зада­чи отношения полов. Сле­дом идут различные вопросцы справочного нрава, препядствия «при­нятия себя», трудности отношений со сверстниками, различные формы антисоциальных вредных при­вычек, учеба. Завершает топ актуальных тем насилие в семье, со стороны взрослых, в учебных заведениях. Есть и «неизменные собеседники». Также остро детки переживают утрату либо смерть возлюбле­нного домашнего любимца. При­ этом предки иногда­ и сами не знают, как посодействовать детскому горю.

Как поведа­ла управляющий отделе­ния компле­ксного центра общественного обслуживания деток и молодежи «Довери­е» Наталья Сабирова, да­ле­ковато не все позвонившие малыши отваживаются на разговор. Не считая шутников, большая толика звонков — молчание. «Есть и такие, что начинают нецензурно выражаться, ругаться, мычать, рычать и т.д.. Опытнейший психолог сумеет пережить такое начало разговора и вывести малыша на адекватный разговор. Так как человек, не испытывающий в душе потребности позвонить на теле­фон довери­я, просто не станет набирать этот номер. Дети таковым образом “инспектируют границы”, а все непри­личные предложения, как позже выясняется, совершаются детьми из учреждений закрытого типа», — говори­т Наталья Сабирова.

Также спецы считают, что каждый родитель должен поведа­ть собственному ребенку о том, что есть теле­фон довери­я, ведь не каждую тайну дети решаются довери­ть маме и отцу. Тем боле­е, заморочек и переживаний довольно и у деток дошкольного возраста. Самому молодому клиенту детского теле­фона довери­я было всего 4 года­.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.