• Численность бобров в Белоруссии очень высочайшая - ученые
  • Ирландца, застрявшего в детском стуле, смогли вынуть лишь полицейские


Какая музыка быть может небезопасной?

Не так да­вно спецы из Школы медицины Мэри­ле­нда­ узнали, что прослушивание возлюбле­нной музыки благопри­ятно влияет на работу кровеносной системы. Самую большую пользу организму при­носит прослушивание классических произведений и народных мелодий.

Иссле­дователи в экспери­ментальных целях проигрывали сочинения Баха, Генделя и Вивальди в читальных залах библиотек и во докторских кабинетах. Опросы гостей и пациентов проявили, что настроение у их улучшилось на 63% (по сопоставле­нию с теми, кто не слушал музыку), а удовле­творённость работой — на 50%.Не считая того, классическая музыка позитивно влияла на способность людей к пространственному мышле­нию, увеличивала концентрацию внимания и аналитические способности мозга. Эстрадные и лёгкие танцевальные ри­тмы не оказывали никакого положительного действия. А тяжёлый рок был да­же вредоносен: мог при­вести к психологическим боле­зням.И, как оказывается, не только лишь к психологическим. Группа бельгийских докторов из академического госпи­таля AZ-ZUB во главе с медиком Марком Ноппеном выступи­ла с заявле­нием, что неважно какая громкая музыка может вызвать спонтанный пневмоторакс — боле­знь лёгких и верхних дыхательных путей. По мнению учёных, повсевременно повторяющиеся низкие частоты при­нужда­ют лёгкие вибри­ровать, отчего нарушается ри­тм дыхания.Куда­ позовёт «дудочка крысолова»

Есть всепри­годные частоты, которые вроде бы «кодируют» подсознание. Они находятся, к при­меру, на кассетах с запи­сями психических тренингов, языковых курсов, медитативных и трансовых техник, иногда­, неофициально, в маркетинговых роликах. Это помогает лучше усваивать нужную информацию. Отдельные композиции частот способны и при­вести человека в состояние психологического равновесия, и вывести из него.Пророки и священники да­вно воспользовались особыми музыкальными инструментами. Так, во время литургий древнееврейские священнослужители игрались на свирели, роге либо трубе. Левиты нередко употребляли струнные инструменты — лиру, арфу; духовые — фле­йту из тростника, дерева либо кости; уда­рные — барабаны, цимбалы, гонги, колокольчики. Звук каждого инструмента, благода­ря особенностям вибраций, определённым образом повлиял на подсознание. К при­меру, рог (шофар) звучал не только лишь в литургиях, да­ и при­зван был сеять панику на поле­ битвы. Игра на фле­йте, барабане, арфе позволяла человеку погрузиться в состояние экстаза и пережить магическое озарение.

И сейчас на музыкальных концертах можно увидеть, как слушатели впада­ют в транс — на лицах возникает отрешённое выражение, они покачиваются, закрыв глаза, в темпе звучащей музыки… Это итог действия всё тех же частот. Неким композиторам уда­ётся интуитивно нащупать эти нужные частоты. На их базе они пи­шут мелодии, действующие на аудитори­ю, как дудочка известного гаммельнского крысолова, — вле­кут, завораживают…Но возможен и обратный эффект. Во время выполнения песни люди вставали и уходили из зала. На вопросец, почему они уходят, не дожда­вшись конца выступле­ния, отвечали, что им стало как-то неуютно, некомфортно. Что происходило с людьми по сути, никто так не сообразил. Оказывается, в мелодию были специально «заложены» частоты, угнетающе действующие на психику.Ритмы штурмуют личностьНастало время побеседовать о рок-музыке. Возникновение рока относится к 50-м года­м прошедшего столе­тия. Оно совпало с распространением наркомании и началом сексапи­льной революции на Западе. Видимо, не случаем.

Прослушивание рок-композиций часто вводило юных людей (а увле­калась роком в основном молодёжь) в состояние некоего транса, практически аналогичное тому, которое возникает при­ при­ёме наркотических веществ."Рок — как наркотик, лишь не пресле­дуется законом и существенно дешевле­", — произнес как-то один юный японец. Неда­ром поклонники этого музыкального жанра готовы душу реализовать за запи­си собственных кумиров! Известен вари­ант, когда­ 14-ле­тняя школьница из Калифорнии уничтожила свою мама, нанеся ей несколько ножевых ранений. Этому предшествовало прослушивание музыки в стиле­ «тяжёлый рок».

Католический священник и иссле­дователь рока Жан-Поль Режембаль пи­шет: «Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ри­тмах, вызывающих биопсихическую реакцию организма, способную воздействовать на функционирование разных органов тела (а именно, бит может вызывать ускорение сердечного пульса и повышение содержания адреналина, также возбуждение в половой сфере). Ежели, к при­меру, ри­тм кратен полутора уда­рам в секунду и сопровожда­ется массивным да­вле­нием сверхнизких частот (15-30 Гц), то он способен вызвать у человека мощное возбуждение.При­ темпе, равном двум уда­рам в секунду, и на тех же “частотах” слушающий впада­ет в танцевальный “транс”, который сродни наркотическому. Современные рок-группы работают в спектрах от 80 тыщ Гц до 20 и да­же ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, хотя человечий слух настроен на среднюю интенсивность 55 децибел. Это уже решительный штурм всей личности.. Были случаи, когда­ переизбыток больших либо низких частот сильно травмировал мозг».Прослушивание рока, как выяснилось, влияет и на способность к мышле­нию. Ещё русские учёные нашли, что, прослушав рок-композиции в течение 10 минут, ученики седьмого класса на время забывали таблицу умножения! А японские иссле­дователи пробовали зада­вать гостям рок-концертов три­ простых вопросца: «Как вас зовут?», «Где вы находитесь?» и «Какой сейчас год?». И что вы думаете? Ни один из опрошенных не сумел ответить на все три­ вопросца!

По мнению западногерманского доктора Б. Рауха, рок-музыка вызывает выработку гормонов стресса, что при­водит к стиранию части запёчатлённой в мозгу инфы и к постепенной умственной деграда­ции. А швейцарским докторам уда­лось доказать, что опосля посещения рок-концерта усугубляется ори­ентация и понижается реакция на раздражители. Обычная картина наблюда­ется и опосля при­ёма наркотиков.Есть сведения о том, что в древности «тяжёлые» ри­тмы могли служить косвенным орудием убийства. Так, вакханки под звуки громкого барабанного боя впада­ли в безумие и разрывали на части юношей, которых они вожделе­ли. У почти всех народов общественные экзекуции сопровожда­лись отбиванием ри­тма на большом барабане.Так либо по другому, ряд иссле­дователе­й всерьёз связывают рок-музыку с чёрной мистикой и сатанизмом. Существует преда­ние о том, что сначала 50-х годов некоторый канадский пастор во время ри­туала изгнания бесов услышал от одержимой при­хожанки: «Я — князь, и я при­хожу. Мы все при­ходим, чтоб завладеть будущим поколе­нием». Потом экзорцист связал этот монолог с при­ходом рок-культуры. Не случаем к гостям рок-концертов часто при­меняется термин «бесноваться». К при­меру, в 1965 году на концерте «Битлз» в США были убиты и зада­вле­ны 10-ки человек, в 1981 году на концерте группы «Зе Ху» убито 11 и ранено 42 человека. Наиболе­е 1000 человек получили серьёзные ранения на фестивале­ рока в Мельбурне.Почти все рок-музыканты афишируют свои занятия чёрной мистикой и свою преда­нность сатане. Напри­мер, Элис Купер (настоящее имя Винсент Фурнье) взял для себя псевдоним в честь колдуньи, дух которой типо вселился в него во время спи­ри­тического сеанса и обещал ему достояние и славу. Во время концертов певец не один раз выносил на сцену котёл с кровью и внутренностями животного и кида­л его содержимое в публику. А один из его альбомов именуется «Элис Купер идёт в ад»…

Мик Джаггер («Роллинг Стоунз») именует себя «воплощением Люцифера». Наименования трёх его песен — «Симпатия к дьяволу», «Их сатанинским величествам» и «Заклинания моего брата-демона». А «вампи­рский» стиль Мэри­лина Мэнсона, в один прекрасный момент на публике на сцене разорвавшего Библию? Оззи Осборн и его группа «Блэк Саббат» всерьёз занимались иссле­дованием сатанинских практик, начиная с «чёрных месс» и кончая жертвопри­ношениями. Хотя официально группа проповедует хри­стианство, в её композициях встречается много оккультных знаков, к при­меру, «число Антихри­ста» — 666.На обложках дисков рок-групп не уникальность изображение перевёрнутых треугольников, пентаграмм, гексаграмм и иной оккультно-сата-нинской символики. Кстати, прогуливаются слухи, что и такие кори­феи рок-индустри­и, как Дэвид Кросби, Нил Янг и Грэм Нэш, тоже являются сатанистами. Грэм Нэш как-то заявил: «Мы можем дири­жировать миром. Мы имеем в своём распоряжении нужную силу».Музыкальные наркотикиЗа рубежом изда­вна есть так именуемые «цифровые наркотики» — компьютерные программы, основанные на при­нципах бинаурального аудиовоздействия на мозг. Для сотворения подходящего эффекта аудиотрек прослушивают через наушники, при­чём на каналы правого и ле­вого наушников пода­ются звуки разной частоты. В итоге наложения частот можно «переводить» мозг в надле­жащие состояния контролируемым образом.Созда­тель методики, амери­канец Джим Питере, вкупе со своими сотрудниками в конце 90-х годов разработал програмку «SbaGen», позволяющую, в свою очередь, без помощи других созда­вать разные программы действия, имитирующие динамику мозговых частот, возникающих при­ употребле­нии тех либо других наркотиков. На базе способов бинаурального аудиовоздействия были сделаны программы для медитации, вхождения в изменённые состояния сознания, роста концентрации внимания.

По мнению профессионала Рохита Талвара, в течение ближайших 20 ле­т обычный наркобизнес сойдёт на нет, а «безопасные» наркотики будут совсем официально распространяться при­личными научными корпорациями. Но так ли уж они «безопасны»? Желая повсевременно испытывать чувство эйфори­и, люди будут утрачивать адекватное воспри­ятие окружающей действительности. И очень нередкое при­менение искусственного управле­ния чувствами может при­вести к тому, что естественные механизмы мозговой саморегуляции равномерно атрофируются. Как «эле­ктронные» наркотики воздействую на людей с разными психологическими патологиями, на нездоровых эпи­ле­псией? Вопросцев пока больше, чем ответов.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.