Леван Тодуа поведал, что пострадавшие пассажиры могут получить возмещение вреда. «Пассажиры вправе рассчитывать на компенсацию в размере 3% от стоимости билеты за каждый час опоздания поезда до конечной точки маршрута пассажира», — объяснил Тодуа. Для этого нужно обратиться к дежурному по вокзалу за соответственной справкой о факте поломки поезда. При для себя нужно иметь билет. После чего можно получить выплату в жд кассе.
Как уже писал «ProGorodNN», пока причина поломки высокоскоростного электропоезда «Ласточка» неизвестна. Не считая того, Тодуа сказал нам, что, как причина будет найдена, проведутся доп тестовые тесты поезда. «Сама причина будет устранена, чтоб такового не повторялось в предстоящем», — добавил Леван. Сломанный поезд на данный момент не работает.