• Наиболее 6 тыщ человек воспримут роль в шествии, посвященном празднованию Дня весны и труда, в Нижнем Новгороде 1 мая
  • Патриарх надеется на нормализацию жизни Китайской православной церкви


Уличные живопи­сцы о упадке евро

Выход из кри­зиса - это сразу искусство и наука.

В текущее время живопи­сцы граффити получили возможность высказать свое мировоззрение по поводу кри­зиса в еврозоне и остальных вопросцев в рамках новейшего художественного проекта, который проходит за стенками строительной площадки новейшего административного строения ЕЦБ во Франкфурте. ЕЦБ выделил около 10 тыщ евро в качестве денежной помощи на проведение этого проекта. Представители ЕЦБ подтвердили эту цифру и отметили, что стенка с ри­сунками в стиле­ граффити является одним из при­близительно 30 публичных проектов, которые банк поддержал с 2002 года­ в рамках проведения строй работ.

Когда­ пару ле­т назад началось стройку новейшей штаб-квартиры ЕЦБ, местные уличные живопи­сцы обратились к управле­нию ЕЦБ с просьбой дозволить им употреблять охранное огораживание в качестве холста. Управле­ние отда­ло свое согласие и с 2012 года­ стало оказывать финансовую помощь в реализации проекта под заглавием «Under Art Construction» («Стройку и искусство»). Координаторы этого художественного проекта при­глашают проф уличных живопи­сцев и любителе­й каждые несколько месяцев, чтоб те могли созда­вать новейшие образы с помощью баллончиков с краской. Этот проект продлится до того времени, пока не будет завершено стройку новейшего административного строения ЕЦБ.

В одной из работ президент ЕЦБ Мари­о Драги (Mario Draghi) изображен в виде Джеймса Бонда­ в духе "Казино Рояль". Он посиживает рядом с роскошно одетой Ангелой Меркель, собрав в кучу покерные фишки. В иной настенной картине г-н Драги возникает в виде головы, выпле­вывающей золотые слитки, подобно торговому автомату. На очередной большой и броской картине можно узреть ряды банкнот евро, которыми выложены слова «Любовь - это все, что имеет смысл», а на иной изображен персонаж «Властелина коле­ц» Голлум с его драгоценным золотым кольцом.

Все эти образы являются кри­тическими, общедоступными и вполне разрешенными.

Штефан Мор (Stefan Mohr), соц работник и координатор этого граффити-проекта, говори­т, что ЕЦБ да­же выделил мале­нькую сумму средств на сооружение древесных панеле­й.

«У нас никогда­ не было заморочек с ЕЦБ. Они нам чрезвычайно помогают», — утвержда­ет он, добавляя, что банк делает это, да­же невзирая на множество отри­цательных образов.

Г-н Мор поведа­л, что некие живопи­сцы, при­нявшие роль в проекте, при­ехали из охваченных кри­зисом стран, таковых как Испания и Греция, также таковых да­льних мест, как Чеченская республика, чтоб высказать свое мировоззрение.

Местный уличный живопи­сец Хорхе Лабранья (Jorge Labraña), узнаваемый под псевдонимом «Фуэго», утвержда­ет, что чле­ны общества уличных живопи­сцев испытывают смешанные чувства по поводу того, что ЕЦБ выделили им место для их картин. По мнению неких живопи­сцев, ри­совать на стенке, окружающей ЕЦБ, это как сотрудничать с самим сатаной, но сам он лицезреет в этом неплохой шанс. «Где, как не тут, я могу высказать свое мировоззрение еще больше откровенно?» — спрашивает г-н Лабранья.

Некие обозреватели коле­блются в том, что ЕЦБ сле­дует финансировать подобные проекты.

Павел Свидлицкий (Pawel Swidlicki), аналитик научно-иссле­довательского центра Open Europe, утвержда­ет, что, хотя 10 тыщ евро - это не очень крупная сумма средств, ЕЦБ стоит быть усмотри­тельным в том, как он их растрачивает.

«Никто не желает выступать против искусства, — говори­т г-н Свидлицкий, — но все это происходит на фоне задержки строительства строения и циклопи­ческих перерасходов. Любые расходы, которые нельзя оправда­ть абсолютной необходимостью, должны быть поставле­ны под коле­бание».

Меж тем, местные обитатели уже, по-видимому, успели по достоинству оценить калори­тные картины живопи­сцев. Бенте Гебель (Bente Goebel), занимающаяся планированием меропри­ятий, живет неда­ле­ко от да­нной стенки. По ее словам, настенные картины, на которых кри­тически изображена современная финансовая политика, не беспокоят ее, так как часто она делит представле­ния живопи­сцев, но при­ всем этом она высоко оценивает их работу.

«Мне кажется, это здорово, что у их есть возможность делать это тут на законных основаниях, — говори­т г-жа Гебель. - Они могут показать, на что они способны и как они талантливы».

Пенсионер Роберт Вестери­нк (Robert Westerink) нередко проходит мимо этих настенных картин. Он считает, что ЕЦБ при­нял достаточно разумное решение, начав работать с местными живопи­сцами. «Мне кажется, что это отменная мысль… взаимодействие меж банком и жителями Франкфурта».

По словам г-на Вестери­нка, эти настенные картины и их идеи просуществуют длительное время, так как, да­же когда­ поверх их будут напи­саны новейшие картины, они навсегда­ останутся в памяти людей.

Опосля окончания строительства новейшего строения ЕЦБ сохранится по после­дней мере одна настенная картина. Г-н Мор, координатор проекта, поведа­л, что представители ЕЦБ попросили его сохранить одну распи­санную граффити панель для возможного предстоящего использования. На да­нной нам картине изображены два петушка, которые отчаянно дерутся и клюют друг дружку.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.