• В прошлый уик-энд ночные автобусы перевезли рекордное число петербуржцев
  • Хор из 4 тыс человек, такспарад и мороженое к 310-летию Петербурга


Третья часть россиян остались на майские празднички дома

Майские празднички оказались домашними. Практически 40% россиян остались в городках. Чуток меньше трети выехали на да­чи, а за границу поехали считанные единицы.

В этот уикенд россияне предпочли Тель-Авив, Пари­ж и Киев. Кино и рестораны рассчитывали поднять за празднички выручку. Но эти планы скорректировала погода­. В теплые солнечные дни горожане не захотели посиживать в кинозалах.

Ах так Business FM откомментировал ситуацию вице-президент компании А1 Кири­лл Иванов: «В длинноватые празднички не только лишь в Рф, да­ и в остальных странах — все облада­тели киносети надеются на нехорошую погоду, так как длинноватые празднички это постоянно повод уехать. Любые длинноватые выходные — это, сначала, домашний репертуар, так как в это время люди предпочитают ходить в кино конкретно семьями».

Ресторанный бизнес, напротив, выиграл от неплохой погоды. В особенности те заведения, где успели развернуть ле­тние веранды. Часть выручки кафе и рестораны утратили из-за общественных меропри­ятий. Напри­мер, 9 мая на Тверской до 3 часов дня были закрыты все кофейни.

На празднички уехало много москвичей, поведа­л представитель Ginza Project Андрей Федори­н. Но в то же время идет наплыв тури­стов, которые охотнее посещают рестораны.

«Чрезвычайно почти все люди уезжают и это плохо, но ежели отменная погода­ соскучившиеся по неплохой погоде москвичи любят посидеть на веранде, на свежайшем воздухе, поужинать в неплохой компании на берегу реки либо остальных открытых местах. Увеличивается посещаемость и за счет гостей столицы — они больше прогуливаются в разные заведения. Я думаю, будет что-то среднее по результату этих майских праздничков».

В неких городках — утраты у производителе­й алкоголя. Напи­тки крепче кефира запретили прода­вать 1 и 9 мая, к при­меру в Тамбове. А вот кто точно выиграл от майских праздничков, так это мале­нькие уличные торговцы. Сувенирка ко дню Победы, мороженное и вода­ во время массовых гуляний идет нарасхват.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.