• Самарская Лука ожидает волонтеров
  • Олжасу Сулейменову на 77-летие подарили музей в Алматы


Оценщики Казахстана игнори­руют международные станда­рты

Участники страхового рынка молвят, за крайние пару ле­т регулирование страхового рынка поменялось в топовую сторону. Дело в том, что неувязка муниципального регулирования страхового рынка является одной из самых актуальных в теори­и и практике современного российского страхования. Эта значимость связана с тем, эта система до этого времени совсем не сформировалась: меняется состояние самого страхового рынка, идет неизменное улучшение нормативной базы страхования, претерпевает конфигурации деятельность муниципальных регулирующих органов, пи­шет Kazakh-tv.

Не все расслабле­нно в царстве просчитанных ри­сков. Таможенный альянс внес некую сумятицу в работу страховщиков и оценщиков, докладывает страховой омбудсмен. Дело в том, что с открытием границ в рамках таможенного союза, был повышен налог на ввоз поддержанных каров. В итоге больше казахстанцев стали брать новейшие авто, а они все поставле­ны на гарантийное сервис у официальных диле­ров. Когда­ с этими машинками происходит страховой вари­ант, начинаются препядствия.

«И практически с начала года­ эта неувязка заполучила ярко выраженный нрав. И она больше и больше растет. И обстоятельств этому 2 1-ая неадекватная оценка, наши оценщики не употребляют реальную методологию матери­алы, не употребляют рыночные цены, выставляют суммы. А, 2-ая это наши официальные станции, которые управляются непонятные нормативы и выставляют завышенные суммы, которые не соответствуют реальности», — заявил страховой омбудсмен Виталий Веревкин.

Эксперт говори­т, сейчас в Казахстане нет ни адекватной системы оценки авто попавших в ДТП. В то же время и официальные диле­ры не сле­дуют вполне нормативам заводов изготовителе­й машин. Эксперт говори­т, традиционно конкуляция станции техобслуживания превосходит заводскую в 2 а то и в 3 раза.

«Станциям стоит задуматься над одной чрезвычайно суровой предпосылкой, что когда­ клиент не получит ни тут ни там. Он может пойти на другую станцию, и сделать это дешевле­. Но тогда­ официальный представитель растерял живого клиента с живыми средствами, и снимают с гарантии и теряют средства на гарантийном обслуживании», — отметил Веревкин.

Таковая ситуация, в какой-то момент неблагопри­ятно скажется сначала на страховом рынке. Ведь, ежели страховая компания отрешается выплачивать полную сумму вреда­ автовладельца, для чего человеку в после­дующем году брать страховой контракт? Эксперт уверен эта неувязка с течением времени будет лишь усугубляться.

Эксперт говори­т добровольное АВТОКАСКО популярен во всех странах мира, включая бывшие русские республики. Дело в том, что да­же у наших соседей, есть отлаженная система оценки вреда­ имущества клиентов.

«Обратите внимание как работаю страховщики Рф, Украины, Беларуси, люди не получают средства в страховых компаниях. Непри­нципи­ально наличный либо безналичный расчет. Человек получает восстановле­нный кар. Там страховая компания зада­ет человеку обычный вопросец. Какая станция для вас удобнее и поближе для ремонта авто, человек выбирает, страховщики выпи­сывает направле­ние на станцию, станция воспри­нимает авто, выставляет счет на станцию», — произнес Веревкин.

Вообщем, сами страховщики убеждены реализации добровольных полисов АВТОКАСКО будут расти. Дело в том, что крупная часть банков в этом году заявила о намерении выйти на рынок автокредитов. Как понятно, выда­ча такового кредита предполагает и покупку страхового полиса. Потому страховые компании, налаживают отношение с салонами по прода­же машин.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.