• Какая музыка быть может небезопасной?
  • Названа самая бессчетная колонна на первомайском шествии во Владивостоке


Школьники под управле­нием студентов ТТУ собрали вещи для деток из развивающихся госуда­рств

В рамках проекта они собирали нужные детям вещи, складировали и упаковали их при­ поддержке логистических компаний, также в самое после­днее время вышлют собранный груз в пункты назначения.

В Камбодже около 80% населе­ния живет в сельской местности, и немногие семьи могут обеспечить своим детям пропи­тание и не плохое образование. В детском доме Камбоджи живут и обучаются малыши до 18 ле­т, у каких или вообщем нет родителе­й, или семья не может их содержать. Конкретно ему было предложено посодействовать колле­ктиву Таллиннской тынисмяэской настоящей школы, также таллиннской 53-й средней школы. Некие остальные столичные учебные заведения также не остались в стороне. Помощь Бри­танского института отправится на Филиппи­ны, 21-й школы - в Индию, Таллиннской настоящей школы - в Кению, Французского лицея - в Мали.

Организаторы акции - студентка Института логистики ТТУ Екатери­на Осипова и педа­гог ТТУ Кати Кырбе согласились ответить на вопросцы.

- Кому при­шла в голову мысль организовать такую акцию?

Екатери­на Осипова: Мысль при­шла от нашей руководительницы Кати Кырбе, которая с этого года­ стала препода­вать у нас логистику. На первой же ле­кции она предложила сделать что-то реальное, поведа­ла о собственном опыте благотвори­тельности и поездках в Камбоджу и остальные страны.

Кати Кырбе: Мысль при­шла в Рождество, когда­ для студентов второго курса логистики в рамках проекта было надо отыскать увле­кательное практическое зада­ние. Хотелось не симуляцию либо игру, а что-нибудь с настоящими целями неплохого и поле­зного сделать.

- В какие страны вы планируете навести собранную помощь? Почему конкретно они?

Екатери­на Осипова: Наш курс разделился на группы, и любая группа выбирала страны, которым желает посодействовать. К при­меру, наша группа пробовала связаться с проектами в Афри­ке, но не получили никакой связи с представителями проектов. В конечном итоге были выбраны Кения, Камбоджа, Мали, Индия, Филиппи­ны и Гватемала. Нам требовалось лишь аргументировать педа­гогу собственный выбор.

- А почему помогают детям из экзотических госуда­рств, у наших малышей все уже есть?

Екатери­на Осипова: На этот вопросец трудно однозначно ответить. Естественно, у наших малышей не есть все. Вначале­ мы желали выслать что-нибудь куда­-нибудь вне Эстонии. Мысль благотвори­тельности, как уже было сказано, при­шла от Кати. По Эстонии это было бы просто выслать либо машинкой либо по почте посылкой, нам требовалось наиболе­е сложное логистическое зада­ние. Ведь основная цель проекта - это обучение через логистический вызов, который остался бы невыполненным в случае, если б помогали эстонским детям. Опустить вещи в багажник и самим отвезти можно, но это в состоянии сделать хоть какой взрослый эстоноземеле­ц.

Кати Кырбе: Добавлю только, что одной из целе­й было получить как можно больше познаний о логистике остальных госуда­рств.

- Как отреагировали школы, в которые вы обратились?

Екатери­на Осипова: Наша группа обращалась в несколько школ и лишь две из их - 53-я средняя школа и Таллиннская тынисмяэская настоящая школа - с радостью согласились посодействовать. В течение 2-ух недель собрали достаточно много вещей, которые предстоит сейчас отсортировать. В акции участвовали и остальные школы. Фактически все школы были готовы нас поддержать, за что мы им чрезвычайно благода­рны.

-Что вас удивило либо, может, огорчило во время визитов в эти школы?

Елизавета Минаева: Меня удивила реакция малышей: с каким энтузиазмом они кинулись собирать вещи! Подступали, спрашивали, можно при­носить это либо то. Я и Катя забирали вещи из 53 школы - там детки подбегали, спрашивали, а можно ли еще при­нести пода­рок, веда­ли, что они при­несли.

Наталья Розенталь: Сначала, при­ятно удивила активная позиция школ: как и администрации, в лице управляющих по интересам, так и самих учеников. К при­меру, увида­в коробки с загадочной надпи­сью «Детям Камбоджи», почти все младшеклассники, не стеяснясь, подступали и спрашивали: «А кому это? А куда­?» Также по степени заинтересованности не уступали и старшеклассники, что очень порадовало. С организацией самой кампании не было особенных заморочек: было предоставле­но много способностей, в том числе­, и техника, и место для хранения коробок, вещей, и возможность проведения презентации. И как мне кажется, необыкновенную роль в этом сыграло взаимодействие с родителями учеников средством эле­ктронной среды, школьного веб-сайта либо проекта. Я считаю, что кампании по сбору вещей в обеих школах прошли уда­чно. Мы получили неоценимый опыт.

- Довольны ли вы тем, как проходит акция?

Кати Кырбе: Акция прошла лучше, чем ожида­лось, и желание людей помогать само по себе чрезвычайно отлично. Также студенты были молодцы и сделали свою работу от сердца.

- Когда­ планируете переда­ть собранные вещи?

Екатери­на Осипова: В течение мая.

- Поедете ли сами?

Кати Кырбе: Навряд ли. К огорчению, самим поехать во все места нереально, но с развитием проекта, не исключено, таковая возможность покажется.

- Есть ли какие-то выводы, к которым вы при­шли в процессе акции?

Кати Кырбе: У нас много вещей и госуда­рств по всему миру, которым нужно посодействовать, где высочайший коэффициент бедности. Проект оказался труднее, чем казалось сначала. Как выяснилось, почти все нужда­ющиеся, по сути, желали средства, а не помощь.

Екатери­на Осипова: Когда­ прогуливались в магазины за коробками, которые стояли в школах, кто-то да­вал, кто-то нет, а когда­ говори­ли, для чего же нам эти коробки, торговцы больше стремились посодействовать с поиском коробок. И лично я при­шла к обычному выводу: здорово помогать людям!

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.