«Мы увидели в небе самолет, но канадцы даже не планировали садиться к нам, снизились до 50 метров, открыли боковой лючок и побросали наши бочки. Когда окончили сброс, набрали высоту и ушли в сторону Канады. На все про все — 30 секунд. Никаких заходов на повторный круг, никаких помахиваний крылом. Мы даже слегка расстроились, ожидали, что самолет сядет, мы планировали передать карты памяти с наших фотоаппаратов для отправки в Москву», — приводятся в сообщении слова Конюхова.
Запас корма для собак, которые тащат нарты с поклажей, к 30 апреля фактически на сто процентов закончился. В то же время, по словам Симонова, путники не испытывали недостатка в продуктах, к примеру, у их в излишке оставался шоколад и сухофрукты.
По словам Конюхова, крайние дни перед получением товаров были для участников экспедиции томными — на их пути нередко появлялись торосы и трещины во льду. Чтоб преодолеть эти препятствия на нартах, всю поклажу с упряжки каждый раз приходилось снимать, а потом опять грузить, что отымало много времени и сил. Наиболее того, крайние дни собаки шли по глубочайшему снегу, из-за чего же животные утомлялись больше обыденного, хотя и тащили практически пустые нарты. Опосля получения товаров и снаряжения упряжка опять весит около полутонны, что отразится на скорости собак, отметил Конюхов.
Федор Конюхов и Виктор Симонов пройдут до конца августа на собачьей упряжке наиболее 4 тыщ км от Северного Полюса до южных берегов Гренландии и проведут ряд исследований, результаты которых будут применены при разработке приспособленных для экстремальных критерий Арктики устройств.