1-ые ночные поезда огромного энтузиазма у петербуржцев не вызвали. За ночь возможностью перебраться с 1-го берега на иной при помощи подземки пользовались только несколько 10-ов человек. По словам председателя комитета по транспорту Станислава Попова, низкая востребованность участка «Адмиралтейская» — «Спортивная» пока разъясняется тем, что горожане просто не успели получить полную информацию о работе метро ночами. Тем более, чиновник признал, что челнок пока работает в тестовом режиме и в транспортном ведомстве даже не делают прогнозов по пассажиропотоку в ночные часы.
— Можно представить, что эти перевозки окажутся убыточны, — сказал Станислав Попов. - Но метрополитен и в дневные часы работает в убыток, у нас в городке чрезвычайно много льготников, фактическая стоимость проезда в подземке для которых составляет от 8 до 13 рублей. Кстати, попасть на станции в ночной период можно только в этом случае, ежели оплатить проезд жетоном. Бесконтактные карты и так именуемые «электронные кошельки» ночкой не действуют из-за необходимости перегружать системы турникетов.
Для обеспечения сохранности численность служащих на станциях пришлось прирастить в два раза - всего на «Адмиралтейской» и «Спортивной» в ночные часы дежурит 30 человек. Тем более, в метрополитене призвали горожан быть максимально аккуратными на платформах. Движение челнока осуществляется лишь по одному пути, а 2-ой путь в это время также остается под напряжением и представляет суровую опасность для неосторожного пассажира. Основную сложность для метрополитена составляет чрезвычайно маленький период времени, оставшийся для проведения нужных технических работ.
Глава комитета по транспорту также сказал, что посреди мая будут подведены 1-ые итоги разнопланового опыта и определится, как суровые субсидии из городского бюджета потребуются для покрытия убытков метрополитена из-за открытия ночного движения. — В любом случае, город все убытки возместит, — выделил он.
Челночный состав, соединяющий центральную часть Петербурга с Петроградской стороной, пока будет ходить в торжественные дни - с 1 по 5 и с 8 по 12 мая с 1 до 3 часов ночи. Всего за ночь поезд преодолевает расстояние меж 2-мя станциями 6 раз, а интервал его движения - 20 минут.