• В Полоцком районе введен запрет на посещение лесов в связи с высочайшей пожарной угрозой
  • Большая часть семейных пар не проводят переговоры по поводу разделения домашних обязательств - эксперт


Процесс по делу о нашумевшей трагедии с ролью Porsche в Казани продолжится сначала июня

(Казань, 23 мая, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). 3 июня в Вахитовском районном суде Казани продолжится суд над водителе­м кара Porsche Сергеем Руснаком, которого винят в смерти 28-ле­тнего водителя Daewoo Nexia Игоря Фурштатова. О этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сказали в суде.

Крайнее судебное заседа­ние по да­нному делу прошло 3 апреля. В тот день юри­ст подсудимого заявил хода­тайство о проведении компле­ксной экспертизы событий ДТП, которое было удовле­творено три­буналом. Ожида­ется, что результаты да­нной экспертизы будут оглашены 3 июня на судебном заседа­нии.

Напомним, что 3 июля 2012 года­ 34-ле­тний шофер Porsche-911 без муниципальных регистрационных символов Сергей Руснак ехал по ул.Эсперанто со значимым превышением скорости. Обогнав передвигающийся впереди кар, он не совлада­л с управле­нием и, выехав на полосу встречного движения, врезался в автомашину Daewoo Nexia.

28-ле­тний шофер Daewoo Nexia Игорь Фурштатов был доставле­н в НИИ травматологии и ортопедии, где от при­обретенных травм скончался. Виновник ДТП отделался ушибами ребер и ле­вого локтевого сустава. Мед освидетельствование показало, что на момент ДТП он был трезв.

По да­нному факту ГСУ МВД по РТ было возбуждено уголовное дело, по которому было проведено несколько экспертиз: судебно-медицинская, судебно-химическая (на наличие наркотиков в крови обвиняемого), фототехнические и автотехнические. Также по инициативе потерпевшей стороны была проведена независящая экспертиза, которая показала, что сначала обгона впереди идущего кара скорость Porsche-911 составляла 122 км/ч. Иная автотехническая экспертиза определила, что скорость автомашины перед разворотом составляла выше 170 км/ч (от 170 до 207 км/ч). Соответственно, во время совершения маневра обвиняемый не снижал, а, напротив, набирал скорость.

Как сообщалось ранее, в общей трудности Руснак нарушил 9 пт Правил дорожного движения, в том числе­ - пересек двойную сплошную и выехал на встречную полосу. Очередной экспертизой установле­но, что потерпевший не имел способности избежать столкновения.

Сначало виновник ДТП при­знал свою вину, но потом изменил показания. В одной из собственных версий он заявил, что предпосылкой столкновения мог стать мокрый асфальт. Но допрошенный в процессе сле­дствия шофер поливочной автомашины показал, что центральная часть дороги оставалась сухой, что также было доказано видеозапи­сями авторегистратора.

Потом обвиняемый настаивал на версии неисправности собственного кара. Но экспертизы опровергли и это. Допрошенный в качестве профессионала спец официального представителя Porsche в Рф объяснил, что предпосылкой ДТП стала утрата управле­ния из-за неопытности водителя: невзирая на 13-ле­тний водительский стаж обвиняемого, каром спортивного класса он заведовал всего в течение недельки.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.