Всего же недостаток карет составляет около 5000 новейших авто, пишет Комсомольская правда в Украине.
По инфы издания, парк машин находится в таком плачевном состоянии, что время от времени докторам приходится класть в салон кареты по несколько мешков цемента — чтоб уменьшить тряску авто.
При всем этом, по мнению главенствующего доктора Киевской станции скорой помощи Анатолия Вершигоры, два года назад в первый раз в истории Украины государством были куплены авто для оказания неотложной помощи, которые на сто процентов соответствуют Государственным эталонам. Идет речь о двухстах авто Peugeot Boxter, закупки которых в 2011 обернулась чередой скандалов.
Невзирая на скандалы эти машинки зарекомендовали себя чрезвычайно отлично. «У их все есть нужные приборы и оборудование, — сказал шофер столичной скорой Анатолий Клопцов. — Как водителю, мне такие машинки чрезвычайно нравятся — они мягенькие, маневровые, скорые. Не сопоставить с “Газелями”, на которых я ездил ранее».
Что качается скандала вокруг закупки этих авто, то по данным издания, он имел быстрее политическую подоплеку. По данным служащих Муниципального украинского объединения «Политехмед», стоимость каров скорой помощи Peugeot Boxter типа В на шасси Евро автопрома в 2011 году в целом составляла от 615 до 958 тыс грн Минздрав закупил для «пилотных» областей на сто процентов укомплектованные скорые по 649,8 тыс грн. Стоимость эта благ обусловлена оборудованием авто.
К примеру, в Харьковской области за этот же кар Peugeot Boxter типа В платили 579 тыс грн. В оборудовании отсутствовали дефибриллятор с кардиомонитором и электрокардиограф (их стоимость составляет от 60 тыс. до 170 тыс, в зависимости от свойства и производителя). "Таковым образом, приехав на вызов к «сердечнику», докторы этих скорых не сумеют ни толком поставить диагноз, ни выслеживать состояние больного при перевозке, ни запустить сердечко при нарушении сердечного ритма. Не очень ли ужасной может оказаться стоимость «дешевизны?» «, — говорится в статье.