«В этом году… начало работы аква транспорта планируется 29 мая…. Будет осуществлять работу лишь Приморская линия», — произнес он.
В прошедшем году аквабусы начали работать в Петербурге 20 мая, завершился навигационный сезон 31 октября. Работало четыре полосы — Центральная (от Институтской набережной до Свердловской набережной); Приморская (от Арсенальной набережной до ЦПКиО на Елагином полуострове); Невская — (от Свердловской набережной до Рыбацкого) и Курортная (от Арсенальной набережной до Кронштадта).
По словам Родионова, заявления о расторжении договоров на перевозку пассажиров, которые поступили от компаний, работавших на Центральной и Курортной линиях («ИнтерЯхтСервис» и «Российские круизы»), в текущее время рассматриваются городским комитетом по транспорту. Контракт на перевозку по Невской полосы уже расторгнут по инициативе властей. Основной предпосылкой сокращения маршрутов аквабусов стало понижение размеров экономного субсидирования, также понижение спроса из-за увеличения в прошедшем году стоимости билетов с 50 до 100 рублей.
Как сказал 1-ый заместитель председателя комитета по тарифам Петербурга Иван Болтенков, по подготовительным данным, в сегодняшнем сезоне стоимость проезда на аквабусе остается прежней. Что касается перспектив развития этого вида публичного транспорта, то, по его словам, «город будет прочно мыслить», так как аквабусами пользуются в большей степени туристы.
Мелик Саркисян, директор компании МБС, обслуживающей Приморскую линию, отметил, что в текущее время перевозчик предложил городским властям разглядеть возможность продления этого маршрута.