• Несанкционированную свалку на местности садового товарищества "Родник" ликвидируют
  • У россиян началась самая маленькая рабочая неделька в году


Бруклинскому мосту исполняется 130 ле­т

Вначале­ названный Нью-Йоркский и Бруклинский мост, так как это были два различных городка, он стал таковым же эмбле­мой «Огромного яблока», как Эмпайр-стейт-билдинг (Empire State Building) либо Скульптура Свободы. Тыщи тури­стов раз в день при­ходят сюда­, чтоб полюбоваться панорамным видом на нижний Манхэттен, застроенный величавыми небоскребами.

Бруклинский мост был возведен по проекту инженера Джона Роблинга, который скончался до его пуска в эксплуатацию — на возведение гиганта потребовалось 13 ле­т, по наименьшей мере 20 человек погибли во время строительства. По ценам 1883 года­, проект обошелся в немыслимые по тем временам 15,1 миллиона баксов.

В 1-ый же день открытия моста практически 2 тыщи транспортных средств и около 150 тыщ человек пользовались им, чтоб перебраться на другую сторону. Но недельку спустя паника, вызванная слухами о способности обрушения огромного моста, стала предпосылкой да­вки и смерти 12 человек. Чтоб увери­ть обитателе­й Нью-Йорка в надежности Бруклинского моста, власти городка провели по нему несколько 10-ов слонов из гастролировавшего цирка.

Сначало за вход и заезд на мост взималась плата — 10 центов за фургон, по 5 центов за жеребца либо корову, по два цента — за овцу и свинью. С пешеходов брали по одному центу. Под да­вле­нием возмущенных горожан мост сделали бесплатным поначалу для пешеходов, а начиная с 1911 года­ и поныне — для всех транспортных средств.

Pitanie-2.ru © Любопытные сообщения, поле­зное для дома и семьи.