Нижний Новгород, 21 мая — АиФ-НН. Обладатель кара в январе 2013 года обратился в сервисный центр официального представителя с жалобами на технические неисправности собственного транспортного средства. О этом докладывает пресс-служба Нижегородского областного суда.
Но опосля ремонта обладатель машинки нашел, что недостаток так не был устранен. Так как он не успел далековато отъехать от автосалона, автовладелец возвратился в сервисный центр. Но и повторное обращение не привело к результатам. Мужчине пришлось покинуть автосервис на неисправном каре, после этого он написал претензию в адресок официального представителя.
В судебном заседании от проведения технической экспертизы представители автосалона отказались. Трибунал пришел к выводу, что требование пострадавшего о взыскании уплаченной за работы суммы является обоснованным. Сейчас дилер должен выплатить 1 рубль в качестве компенсации морального вреда.